Сидорова Ксения Игоревна

675
Сидорова Ксения Игоревна
Компания
Должность
Основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга Lighthouse Digital
Дата рождения
05.03.1997
Место рождения
Россия, г. Астрахань
Образование
Астраханский Государственный Технический Университет
Биография

Результаты деятельности:

  • Открыла более 55 клиник в России и СНГ от клиник ЭКО до стоматологий и центров ортопедии
  • Произвела ребрендинг, масштабировала и вывела из кризиса более 100 медицинских организаций
  • Развила более 30-ти личных брендов врача

Ключевые компетенции:

  • стратегический маркетинг
  • антикризисное управление
  • экспертный аудит
  • комплексный консалтинг
  • работа с имиджем и репутацией
  • развитие личного бренда
  • комплексная автоматизация
  • разработка системы лояльности
  • сопровождение открытия медицинского бизнеса

Бизнес-стратегия:

В своей деятельности особое внимание уделяет комплексному подходу к задаче развития клиентской базы и формированию маркетингового фундамента клиники, на котором строятся все процессы, от которых зависит удовлетворенность пациентов и врачей. Главной целью трансформации внутренней структуры является развитие бизнеса, где маркетинговые инструменты являются  естественным продолжением заботы о пациенте и не входят в противоречие с медицинской практикой.

Неотъемлемой частью качественной базы является и автоматизация бизнеса. Решения для работы администраторов, связка МИС и СРМ, разработка системы лояльности - все это реализуется собственной командой бизнес-аналитиков и разработчиков.

Lighthouse Digital является официальным партнером amoCRM и прочих крупнейших компаний в сфере автоматизации бизнеса, а также некоторых медицинских информационных систем: StomX, YClients, Dentist +

Прогноз Ксении Сидоровой:

  • В 2023 году и ближайшие годы, учитывая тенденцию к регулярным геополитическим потрясениям, на рынке останутся только те клиники, которые выстроили для себя надежный маркетинговый фундамент.
  • Клиника будет обеспечена постоянной прибылью и стабильным количеством пациентов, когда перестанет тратить ресурсы на «продвижение услуг» и начнет заботиться о пациентах.
  • Клиникам нужно научиться не впадать в зависимость от рекламных каналов, иначе каждое изменение на рынке может стать приговором.
Цитаты
Наталья Самойлова, партнер в компании «Цифровая Медицина»: «Родиться и практически сразу стать предпринимателем – это про Ксению Сидорову. Перебираясь в Москву в 22 года, она уже знала чем будет заниматься – развивать свое агентство в сфере медицинского маркетинга. А поскольку медленных скоростей не любит, то спустя всего 4 года перед нами квалифицированный медицинский маркетолог, бизнес-консультант, основатель агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital. Ну и просто красавица.»
Ксения Сидорова: «Основной целью создания агентства было желание оказать влияние на качество продвижения предлагаемых медицинских услуг и прозрачность рынка. Важным считаю и повышение осведомленности собственников медицинского бизнеса, в текущем информационном шуме очень сложно объективно оценивать предложения специалистов и обеспечивать правильное позиционирование клиники, гибко подстраивая свои процессы под внешний шторм.
Ксения Сидорова: «Важно понимать, что медицинский маркетинг имеет мало общего с привычным маркетингом, потому что продажи, когда бесконечный поток первичных пациентов на нарисованные скидки заменяет построение доверительных и долгосрочных отношений с пациентами, создают только убытки. Не надо гоняться за пациентом с дешевым первичным приемом. Это давно не работает.»
Сидорова Ксения Игоревна
Дата рождения
05.03.1997
Место рождения
Россия, г. Астрахань
Образование
Астраханский Государственный Технический Университет
Компания
Должность
Основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга Lighthouse Digital