Сидорова Ксения Игоревна
Результаты деятельности:
- Открыла более 55 клиник в России и СНГ от клиник ЭКО до стоматологий и центров ортопедии
- Произвела ребрендинг, масштабировала и вывела из кризиса более 100 медицинских организаций
- Развила более 30-ти личных брендов врача
Ключевые компетенции:
- стратегический маркетинг
- антикризисное управление
- экспертный аудит
- комплексный консалтинг
- работа с имиджем и репутацией
- развитие личного бренда
- комплексная автоматизация
- разработка системы лояльности
- сопровождение открытия медицинского бизнеса
Бизнес-стратегия:
В своей деятельности особое внимание уделяет комплексному подходу к задаче развития клиентской базы и формированию маркетингового фундамента клиники, на котором строятся все процессы, от которых зависит удовлетворенность пациентов и врачей. Главной целью трансформации внутренней структуры является развитие бизнеса, где маркетинговые инструменты являются естественным продолжением заботы о пациенте и не входят в противоречие с медицинской практикой.
Неотъемлемой частью качественной базы является и автоматизация бизнеса. Решения для работы администраторов, связка МИС и СРМ, разработка системы лояльности - все это реализуется собственной командой бизнес-аналитиков и разработчиков.
Lighthouse Digital является официальным партнером amoCRM и прочих крупнейших компаний в сфере автоматизации бизнеса, а также некоторых медицинских информационных систем: StomX, YClients, Dentist +
Прогноз Ксении Сидоровой:
- В 2023 году и ближайшие годы, учитывая тенденцию к регулярным геополитическим потрясениям, на рынке останутся только те клиники, которые выстроили для себя надежный маркетинговый фундамент.
- Клиника будет обеспечена постоянной прибылью и стабильным количеством пациентов, когда перестанет тратить ресурсы на «продвижение услуг» и начнет заботиться о пациентах.
- Клиникам нужно научиться не впадать в зависимость от рекламных каналов, иначе каждое изменение на рынке может стать приговором.