Голосовой сервис Alexa получает новый функционал, предназначенный для людей, восстанавливающихся после болезни
Как правило, пациенты, выписанные из больниц, возвращаются домой, чтобы столкнуться с необходимостью восстановительных процедур для завершения успешного выздоровления. Для тех, кто оказывает им помощь, поток ценной информации о пациенте, необходимой для качественного лечения, сводится к эпизодическому телефонному звонку после того, как пациент покидает больницу.
Чтобы поддерживать связь между пациентами и медиками во время выздоровления на дому, нидерландская компания Wolters Kluwer Health выпустила Emmi Care Plan - программное обеспечение, представляющее собой новый медицинский функционал для голосового сервиса Alexa, который восстанавливает диалог между пациентом и медицинской организацией после выписки просто с помощью голосового "помощника".
Emmi Care Plan предоставляет пациентам возможность активнее контролировать свое здоровье, независимо от того, выздоравливают ли они дома после возвращения из больницы или живут с хроническими заболеваниями. Используя естественный диалог, который автоматически подстраивается под реакцию пациента, клиенты могут участвовать в освоении навыков работы с устройствами Alexa, просто сказав: "Alexa, спроси у Emmi Care Plan", чтобы пройти периодическую оценку состояния здоровья, получить напоминания и дополнительные знания в области медицины.
На первом этапе система использует модуль Wolters Kluwer EmmiTransition, ориентированный на хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ). В целом новый функционал фокусируется на хронических заболеваниях, таких как ХОБЛ, и направлен на решение проблем со здоровьем, которые не только влекут за собой высокие затраты для пациентов и больниц, но и точно указывают на качество жизни пациента. Предоставляя медикам доступ для связи с пациентами через устройства с поддержкой Alexa, система дает им возможность постоянно получать больше информации о состоянии пациента. В результате они могут адаптировать и оптимизировать планы лечения и ухода в режиме реального времени с целью улучшения взаимодействия и результатов.
Ранние отзывы пользователей системы при ее тестировании были в подавляющем большинстве случаев положительными. Они говорили, что этот функционал "дал им почувствовать, что их услышали, о них позаботились и предложили поддержку". Другие отзывы включали слова "легко отвечать на вопросы", "метод был эффективным и хорошо спланированным", и им нравилось "не разговаривать с человеком".