Голосовой сервис Alexa получает новый функционал, предназначенный для людей, восстанавливающихся после болезни

Голосовой сервис Alexa получает новый функционал, предназначенный для людей, восстанавливающихся после болезни

22 Dec 2020
27
Прослушать

Как правило, пациенты, выписанные из больниц, возвращаются домой, чтобы столкнуться с необходимостью восстановительных процедур для завершения успешного выздоровления. Для тех, кто оказывает им помощь, поток ценной информации о пациенте, необходимой для качественного лечения, сводится к эпизодическому телефонному звонку после того, как пациент покидает больницу.

Чтобы поддерживать связь между пациентами и медиками во время выздоровления на дому, нидерландская компания Wolters Kluwer Health выпустила Emmi Care Plan - программное обеспечение, представляющее собой новый медицинский функционал для голосового сервиса Alexa, который восстанавливает диалог между пациентом и медицинской организацией после выписки просто с помощью голосового "помощника".

Emmi Care Plan предоставляет пациентам возможность активнее контролировать свое здоровье, независимо от того, выздоравливают ли они дома после возвращения из больницы или живут с хроническими заболеваниями. Используя естественный диалог, который автоматически подстраивается под реакцию пациента, клиенты могут участвовать в освоении навыков работы с устройствами Alexa, просто сказав: "Alexa, спроси у Emmi Care Plan", чтобы пройти периодическую оценку состояния здоровья, получить напоминания и дополнительные знания в области медицины.

На первом этапе система использует модуль Wolters Kluwer EmmiTransition, ориентированный на хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ). В целом новый функционал фокусируется на хронических заболеваниях, таких как ХОБЛ, и направлен на решение проблем со здоровьем, которые не только влекут за собой высокие затраты для пациентов и больниц, но и точно указывают на качество жизни пациента. Предоставляя медикам доступ для связи с пациентами через устройства с поддержкой Alexa, система дает им возможность постоянно получать больше информации о состоянии пациента. В результате они могут адаптировать и оптимизировать планы лечения и ухода в режиме реального времени с целью улучшения взаимодействия и результатов.

Ранние отзывы пользователей системы при ее тестировании были в подавляющем большинстве случаев положительными. Они говорили, что этот функционал "дал им почувствовать, что их услышали, о них позаботились и предложили поддержку". Другие отзывы включали слова "легко отвечать на вопросы", "метод был эффективным и хорошо спланированным", и им нравилось "не разговаривать с человеком".