Голосовой помощник Amazon Alexa отвечает на вопросы о лекарствах

04 Mar 2020
48
Прослушать

Теперь пользователи могут задавать Amazon вопросы об общеупотребительных рецептурных лекарствах. Новая функция, добавленная в рамках партнерства Amazon и First Databank, позволит пользователям запрашивать у Alexa основную информацию о 1500 наиболее часто выписываемых в США лекарствах.

Банк данных First Databank (FDB) располагает обширной базой данных о лекарственных средствах, включая информацию о взаимодействии и ценах как на рецептурные, так и на отпускаемые без рецепта лекарства. Компания в первую очередь продает свои решения поставщикам медицинских услуг, но с новой функцией Alexa потребители получат доступ к некоторой части этой информации.

FDB предоставляет ответы на простые вопросы о лекарственных средствах и их взаимодействии. Например, пользователи могут спросить: "Alexa, в чем разница между Tylenol и Advil?" или "Alexa, взаимодействует ли Zoloft с Aleve?".

Для более личных вопросов, таких как вопросы о конкретном побочном эффекте препарата, Alexa направит пользователя к специалисту в области здравоохранения.

Президент FDB Боб Кэттер сказал, что

Обе компании начали работать вместе после того, как Amazon заметила, что ее пользователи достаточно часто задают вопросы о лекарственных препаратах. При этом в некоторых случаях Alexa отказывалась отвечать на них. Со временем специалисты компании проанализировали, что спрашивают люди.

Кэттер не стал раскрывать условия партнерства, но сказал, что контракт рассчитан на несколько лет. FDB может обновить его в будущем, чтобы добавить информацию о большем количестве лекарств.

FDB и Amazon начали внедрять эту функцию в конце 2019 года. По словам Кэттера, уже сейчас компании наметили план по расширению и улучшению обслуживания, хотя он и не поделился подробностями.

Новая услуга - всего лишь одна из многих медицинских функций, которые компания Amazon начала предоставлять с 2018 года. Пациенты также могут просматривать цены на лекарства в приложении Alexa от GoodRx, а также могут пополнять рецепты с помощью своих устройств Alexa, хотя эта функция в настоящее время работает только для клиентов, которые пользуются услугами аптечной сети Giant Eagle Pharmacy.