Amazon и Vocera объединились для создания нового сервиса Alexa для пациентов в больницах

Amazon и Vocera объединились для создания нового сервиса Alexa для пациентов в больницах

19 Nov 2021
29
Прослушать

Компания Vocera, специализирующаяся на медицинских коммуникациях, совместно с Amazon создает новый функционал для голосовой технологии Alexa, направленный на то, чтобы сделать опыт пациентов в больнице более связанным.

Мы уже писали о том, что компания Amazon запускает новую услугу для больниц, которая позволит в широком масштабе внедрить голосовые технологии в клинические условия. Как часть системы Alexa Smart Properties, эта услуга упростит процесс развертывания и управления устройствами с поддержкой Alexa на территории больниц и домов престарелых.

Теперь пациенты также смогут использовать объединенную технологию, чтобы задавать вопросы о своем пребывании в больнице. Подключившись к устройству на базе Amazon Alexa в своей палате, пациенты смогут просто произнести просьбу к члену команды по медицинскому уходу. На другом конце медсестры получат запрос о помощи на свой Vocera Badge, Smartbadge или приложение Vina. Используя программное обеспечение Vocera Engage, новая функция сможет расшифровывать фразы и ключевые слова, чтобы связаться с соответствующим сотрудником по уходу для выполнения запроса пациента. Сиделки смогут устно ответить на запрос пациента через устройство Alexa.

Нехватка медсестер увеличивает давление на систему здравоохранения. Множество новых технологий стремятся помочь медицинским работникам в их работе и совместное решение Amazon-Vocera предназначены именно для того, чтобы оптимизировать работу среднего медицинского персонала без ущерба для пациентов.

Напомним, что в конце октября Amazon объявила, что ее голосовой помощник Alexa будет открыт для использования в сообществах пожилых людей и системах здравоохранения. Технологический гигант также запустил услугу подписки Alexa Together, которая позволяет членам семьи и сиделкам удаленно следить за пожилыми людьми в их доме.