Amazon Web Services предлагает новый сервис на базе распознавания голоса для медицинских нужд

10 Dec 2019
126
Прослушать

Компания Amazon Web Services в очередной раз используют свои голосовые технологии, запустив Amazon Transcribe Medical - автоматизированную службу распознавания речи, которая позволит разработчикам добавлять в свои приложения возможность автоматической подготовки медицинской документации. 

Потоковый API-инструмент разработан с учетом медицинских и фармакологических терминов, позволяя врачам, фармацевтам и исследователям просто надиктовывать все свои действия. Он также имеет функцию обработки естественной речи, которая позволяет транскрибировать речь при визите пациента к врачу и записывать ее в соответствующую систему. 

Новая функция является дополнением к сервису Amazon Transcribe, который был включен в список услуг AWS, соответствующих критериям HIPAA, в ноябре 2018 года. 

Не секрет, что заполнение клинической документации занимает большую часть рабочего дня врача и усиливает его стресс. В прошлом году исследователи из Калифорнийского университета и Медицинской школы Риверсайд в своем исследовании показали, что ежегодно "выгорание" врачей увеличивается на 45,5% и главным виновником этого является система электронных медицинских карт. Недавний аналитический отчет крупнейшей американской больницы - клиники Mayo - также связывает "выгорание" с неоптимальным опытом при работе с электронными медицинскими картами (ЭМК). Сейчас все больше технологических компаний ищут пути решения этой проблемы, включая Amazon. 

Это не единственная крупная технологическая компания, которая заинтересована в облегчении клинической нагрузки. В ноябре Google Health продемонстрировала новый инструмент документирования в демоверсии, существенно упрощающий работу с ЭМК. Он включает в себя более интегрированную систему графиков, которая призвана облегчить врачам поиск различных метрик и заметок.

Кроме того, уже существуют десятки инструментов клинической документации на основе искусственного интеллекта. Одно из таких устройств поставляется компанией Robin Healthcare и используется для составления записей из разговоров врача с пациентом в кабинете врача. Устройство искусственного интеллекта с голосовой поддержкой разработано, чтобы помочь врачам и клиницистам делать клинические заметки. Еще одна компания, работающая в этой области, Notable, использующая в своем решении "умные" часы и программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, также предназначает свой продукт для автоматической записи клинически важной информации, выделяемый из разговора врача с пациентом, непосредственно в электронную медицинскую карту.