Приложение, помогающее пользователю принимать решения в отношении своего лечения

29 Sep 2017
1320
Прослушать

Использование смартфона как инструмента контроля собственного здоровья все расширяется и последней тенденцией стало подключение к этому процессу искусственного интеллекта. Вот и американская компания Insightin Health, разработчик программной платформы поддержки клинических решений, выпустила потребительскую версию своего сервиса на базе алгоритмов машинного обучения, которые представляет все данные о здоровье пользователя и помогает определить будущие варианты лечения с помощью текстового чат-бота (виртуального собеседника).

Приложение In360 предоставляет пользователю доступ в реальном времени к инструментам оптимизированного сбора данных и персонального принятия решений. Платформа учитывает тенденции поведения пользователя для того, чтобы выдавать прогнозные рекомендации и оценивать варианты лечения, представляя при этом информацию простым и понятным способом, чем, по мнению разработчиков, отличается от конкурентных решений. Программа имеет простой, интуитивно понятный дизайн и очень простой интерфейс пользователя.

Приложение упрощает предоставление информации, показывая несколько вариантов получения лечения и его оплаты понятным для обыкновенного человека способом, а затем начинает планировать следующий лучший вариант путем, который отражает предпочтения пользователя.

Когда пациент посещает врача, оплачивает счета, планирует профилактический скрининг, запрашивает возмещение от страховой компании или оценивает качество услуг, приложение собирает информацию, объединяет данные, помогает пользователю определить свои следующие шаги для поддержания здоровья. То, как люди взаимодействуют со страховой компанией, врачом, другими медицинским персоналом меняется и приложение предоставляет пользователю варианты действий, основанные на его предпочтениях. Это позволяет лучше вовлечь пациента в процесс собственного лечения и поддержания здорового образа жизни, поскольку он чувствует, что он контролирует его.

Новый сервис доступен пациентам посредством приложения или через браузер, причем в ближайшем времени через приложение будет доступен и голосовой чат с ботом на базе искусственного интеллекта. Приложение полностью интегрировано с основной платформой Insightin Health, которое предлагается страховщикам для включения в медицинские планы в качестве средства приобретения и удержания клиентов, вовлечения их в лечебный процесс и для организации конкурентного анализа.

In360 - это первый пример нового функционала платформы Insightin, предназначенного для потребителей, за которым последует разработка и других приложений на той же базе.