Система на базе искусственного интеллекта для миллионов пациентов
Компания HealthTap и медицинский провайдер Bupa, который предлагает своим клиентам по всему миру одновременно страховые и медицинские услуги, заключили партнерское соглашение для разработки "сквозных цифровых медицинских услуг" для всех этих людей.
Глава HealthTap Рон Гутман назвал эту сделку "самой большой из всех, которые он знает в сфере цифровой медицины". Конечно, это смелое заявление, но подобный проект с Bupa многого стоит. Эта фирма одновременно предоставляет основные медицинские услуги (в своих больницах и клиниках) и имеет очень серьезный бизнес в страховании. В ней работают порядка 80 000 сотрудников во всем мире и ее клиентами являются существенно большее количество людей. Поэтому создание сервиса медицинских услуг на базе искусственного интеллекта в партнерстве с Bupa означает, что он будет доступен миллионам людей.
Этот сервис должен помочь пациентам определить, нужно ли им немедленно обратиться в больницу, если они чувствуют себя заболевшим, будет предоставлять доступ к дистанционным консультациям с врачами, получать своевременные напоминания о необходимости принять лекарства или возобновить рецепт. Кроме того, он будет поддерживать единую унифицированную систему электронных медицинских карт, причем обеспечивать это все для множества людей.
Все эти услуги и технологии делают множество компаний. Но решение HealthTap отличает то, что все это обеспечивается в рамках одного приложения, когда учитывается даже страховка "как часть уравнения".
По словам Рона Гутмана,
Мы годами работали вместе, чтобы внедрить ряд решений, необходимых для ежедневных потребностей пациентов, таких как легкий поиск в определенном районе нужного врача, услуги которого покрываются страховкой Bupa, запись на прием к психотерапевту, вакцинация, запись на визит к врачу в местную клинику, соединение пациентов в домах престарелых с врачами по видеосвязи и т.п.
Кроме того, решение HealthTap отличается тем, что в нем используется данные, собранные почти за десять лет, включая миллиарды виртуальных медицинских запросов, на которые отвечали более 100 000 врачей, работающих в сети компании.
Правда, остается открытым вопрос, сможет ли это решение партнеров обеспечить выполнение самых главных запросов цифровой революции - снизить затраты при одновременном улучшении результатов лечения, а также обеспечить простой интерфейс для получения этого.