В Великобритании заработал новый круглосуточный сервис для поддержки людей в кризисной ситуации

16 May 2019
397
Прослушать

В Великобритании запущен новый сервис текстовых сообщений Shout для поддержки людей в кризисных ситуациях. Эта служба работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и связывает нуждающихся в помощи людей - тех, кто испытывает суицидальные наклонности или кризис, связанный с проблемами психического здоровья - с обученными волонтерами. Shout позволяет людям вести разговор из любого места, в любое время, в том числе в школе, на работе или дома.

Хотя услуга предназначена для всех, особое внимание уделяется молодым людям, которые предпочитают общаться с помощью текстовых сообщений.

Добровольцы, которые хотят принять участие в этом проекте, должны быть старше 18 лет, иметь доступ к компьютеру и безопасное подключение к Интернету, а также иметь возможность пройти 25-часовой курс начальной подготовки. При этом они должны обязаться проводить от двух до четырех часов в неделю, находясь на связи с этим сервисом.

К настоящему времени в рамках этой инициативы уже задействовано 1000 добровольцев, с тем чтобы к концу года довести их число до 4000 человек.

Служба сообщений Shout основана на программном обеспечении аналогичной услуги "Crisis Text Line", которая работает в США с августа 2013 года и за это время обработала более 100 миллионов сообщений.

Исполнительный директор благотворительной организации по охране психического здоровья Mental Health Innovations Виктория Хорнби, говорит, что

В Shout используются технологии, позволяющие обеспечить безопасную возможность общаться для всех, кому необходимо поговорить о своих проблемах, где бы они ни находились и когда бы им ни понадобилось это сделать.

В течение годичного тестового периода сервис обработал уже около 60 000 разговоров с людьми, находящимися в кризисном состоянии.