Использовать AI для автоматизации повторяющихся задач в здравоохранении

01 Apr 2019
433
Прослушать

Американская компания Olive (прежнее название CrossChx) разработала систему с тем же названием, которая использует искусственный интеллект (artificial intelligence, AI) для автоматизации повторяющихся и подверженных ошибкам административных задач в сфере здравоохранения, таких как проверка соответствия страховым требованиям, сопоставление кодов и миграция данных.

После внедрения в медицинской организации Olive получает собственное имя пользователя, пароль и учетные данные, после чего работает как "цифровой сотрудник". Решение, которое не зависит от систем, с которыми взаимодействует, может брать на себя задачи и отчитываться перед менеджером об обновлениях. Причем вся обработка данных осуществляется в облачной системе.

Компания предлагает свое решение как малым, так и крупным системам здравоохранения, включая OhioHealth и Mercy в Сент-Луисе. Она также работает с медицинскими компаниями, которые выполняют офисную работу для страховых компаний и поставщиков медицинских услуг.

Компания называет свою бизнес-модель "AI как сервис", хотя в реальности это традиционная SaaS-модель ("программное обеспечение как сервис"). Клиенты ежегодно платят за услугу Olive, и размер такой платы зависит от размера компании и сложности стоящих перед ней задач.

С момента своего создания стартап собрал чуть более $60 млн инвестиций. Последние инвестиции в размере $32.8 млн были направлены на привлечение дополнительного персонала для масштабирования решения компании.

В будущем компания планирует расширить свою деятельность на другие сегменты здравоохранения, помимо сектора медицинских информационных систем, так как ее "целью является снижение затрат во всей отрасли". Она также развивает свою платформу, чтобы стать более всеобъемлющей и поддерживать "цифровые трудовые ресурсы".