Виртуальный помощник для врачей и пациентов
Компания Nuance Communications объявила о выпуске своего нового продукта - виртуального помощника на базе искусственного интеллекта, предназначенного для взаимодействия с пациентами и врачами.
Эта компания известна своими аналогичными разработками для различных отраслей, в частности она создала такие программы на базе искусственного интеллекта для American Airlines, Amtrak, Audi, Barclay’s, BMW, Citi, Delta, Domino’s, FedEx, Ford и GM.
Новый Dragon Medical Virtual Assistant предназначен для ускорения различных клинических рабочих процессов и им могут пользоваться около 500 000 врачей, которые уже используют программную систему Dragon Medical для своей клинической документации. Использующее уже отработанную платформу Nuance Virtual Assistant, программное обеспечение применяет функционал разговорных диалогов и уже встроенных возможностей, которые автоматизируют рабочие процессы. Этот виртуальный медицинский помощник обладает свойствами технологии распознавания голоса, специально оптимизированной для здравоохранения, применяет технологии голосовой биометрии и перевода текста в голос, может интегрироваться с системой электронных медицинских карт и системой управления взаимоотношениями. Все эти функции предназначены для выполнения конкретных клинических задач, а сама платформа обеспечивает защиту данных.
По словам главного вице-президента по стратегии компании Nuance Питера Дурлака,
Nuance помогает создать условия, при которых врачи могут сфокусироваться на работе со своими пациентами, без того, чтобы технологии их отвлекали. Проводя больше времени с пациентами, врачи смогут улучшить качество лечения, не будут выгорать, что, в свою очередь, сможет повысить удовлетворенность пациентов.