NLP Logix создает диагностическую технологию на базе искусственного интеллекта
Американская компания NLP Logix, специализирующаяся на решениях в сфере аналитики и машинного обучения, разрабатывает алгоритмы глубокого обучения, которые должны обработать горы информации, связанной с диагностикой, проведенной в клинике Майо, и другим опытом, полученным в этой крупнейшей организации за многие годы. Цель проекта - разработать и внедрить в клинике Майо решения NLP Logix на базе искусственного интеллекта.
По словам руководителя научного департамента NLP Logix Мэтта Берсета,
Это сотрудничество позволит нам интегрировать клиническую экспертизу клиники Майо, нашу инфраструктуру и большой опыт в сфере глубокого обучения, полученный в течение 6 лет, а также способность быстро распространять эту модель через систему Microsoft Azure.
Первый продуктовый набор NLP Logix, который скоро будет готов, фокусируется на помощи врачам в быстрой диагностике пациентов с инсультом. Для этого алгоритм прорабатывает сейчас огромное количество деперсонализированных данных, накопленных за несколько лет в клинике.
* Клиника Майо (Mayo Clinic) - один из крупнейших частных медицинских центров мира. Основной работодатель и градообразующее предприятие американского города Рочестер. Здания клиники занимают значительную часть городского центра. В этой организации работает порядка 60 тысяч сотрудников.