Виртуальная реальность обучает персонал работе с возбужденными пациентами

05 Jul 2022
96

Специалисты Национального университета Сингапура разработали систему обучения в виртуальной реальности (virtual reality, VR), которая позволяет медицинскому персоналу научиться справляться с возбужденными или агрессивными пациентами. Пациенты, особенно с психическими расстройствами, могут быть раздражены и расстроены, и научиться обращаться с такими пациентами с сочувствием и эффективно, очень важно для медицинского персонала. Эта новая система призвана имитировать обычные ситуации для обучающихся медсестер и врачей и позволяет им совершать ошибки, не причиняя вреда и не создавая риска. Система довольно сложна и имитирует обычные отвлекающие факторы, встречающиеся в загруженных медицинских отделениях, чтобы сделать опыт как можно более реалистичным.

Виртуальная реальность позволяет погрузиться в смоделированную среду без рисков и последствий, связанных с той же ситуацией в реальном мире. Это качество делает ее чрезвычайно полезной для целей обучения - от авиационных симуляторов до программного обеспечения для обучения хирургов. Новейшая технология VR-обучения позволяет обучать медсестер и врачей наилучшим способам обращения с возбужденными или расстроенными пациентами, спокойно и с сочувствием справляться с давлением и стрессом в таких ситуациях.

Неправильное управление ситуацией с возбужденным пациентом может представлять опасность как для пациентов, так и для персонала, а физические и словесные нападения на медицинский персонал, к сожалению, довольно распространены. Виртуальная реальность представляет собой идеальный способ для обучающегося персонала научиться справляться с такими ситуациями без каких-либо реальных последствий.

Система включает в себя элементы оживленной палаты, чтобы имитировать проблемы клинической обстановки, включая посторонних, шумный телевизор, просьбы членов семьи и медперсонала. Система также затрагивает этические вопросы, например, как вести себя с пациентом, который хочет выписаться вопреки рекомендациям врача, и вопросы скрытого введения лекарств пациентам.

"В процессе работы с пациентом, который становится все более агрессивным и дезориентированным, студенты должны будут деэскалировать ситуацию, убирая предметы, которые могут еще больше возбудить пациента, подбирая правильные слова для пациентов и принимая решения, такие как правильная дозировка лекарств и правильное время для применения лечения и физического сдерживания", - говорят разработчики.