Пациенты разочарованы в системе здравоохранения и хотят цифровые услуги

Пациенты разочарованы в системе здравоохранения и хотят цифровые услуги

24 Oct 2019
297
Прослушать

Более половины американцев используют, по крайней мере, одно цифровое устройство сбора медицинских показателей для мониторинга своего здоровья, согласно новому исследованию, опубликованному компанией ResMed. 

Отчет, который вышел на прошлой неделе, был основан на результатах опроса 3 000 совершеннолетних людей, живущих в США. Из числа респондентов 37% составили люди из поколения Baby Boomers (родившиеся в период между 1946 и 1964 гг.), 26% - родились в период с 1965 по начало 1980-х годов, 28% - это миллениалы, т.е. люди, родившиеся после 1981 года, но до середины 1990-х и 9% - это поколение, родившиеся в конце 1990-х - начале 2000-х. 

Подавляющее большинство опрошенных отметили, что им хотелось бы, чтобы найти медицинскую помощь было проще (78%), а большинство опрошенных сказали, что им надоело чувствовать, что их здоровье не имеет значения в нынешней системе здравоохранения (63%). Отчет показал, что 6 из 10 потребителей используют Интернет для того, чтобы попытаться самостоятельно диагностировать себя, и таких людей больше всего среди миллениалов (76%). 

Однако опрос одновременно показал, что 54% опрошенных уже улучшили свои отношения с врачами с помощью технологий. 47% респондентов заявили, что в будущем они хотели бы общаться с врачами через текстовые сообщения, а 38% хотели бы это делать через видеочаты. 

Эти результаты показывают, что респонденты заинтересованы в более частом использовании технологий в своем медицинском опыте. Тем не менее, опрос также показывает, что существующая система здравоохранения все еще вызывает разочарование у многих пользователей. Кроме того, результаты показывают, что миллениалы берут здоровье в свои руки и избегают врача чаще, чем более пожилые люди. 

Это не первый опрос, проведенный в этом году, который показал, что многие обращаются к онлайн-ресурсам, пытаясь самостоятельно решить свои медицинские проблемы. Согласно данным исследования компании Harmony Healthcare IT, 73% миллениалов сообщили, что обращаются за медицинской консультацией онлайн, а не к врачу. 

А по данным недавнего опроса, проведенного компанией Cedar, пациенты, желающие (и привыкшие) пользоваться преимуществами электронных счетов и способов оплаты, готовы отказаться от своей медицинской организации, если она отстает от современных технологий.