Facebook выпустила три новые карты для отслеживания ситуаций, связанных с COVID-19
Компания Facebook объявила о появлении трех новых карт для своей программы Data for Good ("Данные для добра"), направленных на отслеживание потенциального распространения заболевания коронавирусом. Карты, основанные на агрегированных данных Facebook, объединенных с информацией исследовательских и общественных организаций из сферы здравоохранения, предоставляет для общего доступа компания Menlo Park.
По словам представителя программы Data for Good Лары Макгорман,
Карты позволяют получить точную информацию о движении населения, чтобы понять, как может распространяться инфекционное заболевание. В данном конкретном случае они помогают понять, как население передвигается или не передвигается в ответ на широкомасштабные превентивные меры - такие вещи, как социальное дистанцирование и самоизоляция.
Первая карта - это карта взаимного расположения, цель которой - выяснить вероятность того, что различные пользователи Facebook будут контактировать друг с другом лично.
"Это карты, которые оценивают вероятность того, что различные группы населения будут соприкасаться друг с другом, - сказала Макгорман. - Поэтому, если вы хотите понять, в какой степени коронавирус может распространиться из Нью-Йорка в пригороды Нью-Джерси, то понимание скорости изменения локализации людей или смешивания популяций между двумя группами является критически важным".
Вторая карта называется "Карта ареала движения". На этой карте будет показано, находятся ли люди дома или рядом с ним на уровне округа, а также будет показано, много ли людей все еще не самоизолировалось и продолжают много перемещаться. Карта помогает понять, есть ли в определенных районах много людей, которые продолжают работать, или же на ней можно посмотреть, скольким людям все еще приходится преодолевать большие расстояния, чтобы пойти в аптеку или продуктовый магазин.
Последняя карта, называемая "Карта социальной привязанности", ориентирована на изучение географических связей с друзьями по Facebook. Специалисты компании сказали, что это может быть ключом к пониманию того, где может распространиться болезнь, а также где люди ищут поддержку.
По словам Макгорман,
Мы надеемся, что этот набор данных является информативным для осмысления с экономической точки зрения того, как отдельные районы восстанавливаются после этой пандемии.
Проект Data for Good существует уже более трех лет, но он начинал с анализа стихийных бедствий, когда специалисты нескольких компаний пытались анализировать, сколько людей все еще вынуждены покидать свои дома. Однако затем специалисты Facebook быстро поняли, что отслеживание заболеваний является новой необходимостью. Лара Макгорман говорит, что
То, что мы обнаружили за полтора года работы со стихийными бедствиями, - это то, что многие идеи, которые мы могли бы генерировать в режиме реального времени и которыми мы могли бы делиться, имели непропорционально большую ценность во время чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения.