Еще один медицинский "инструмент" от Facebook
Недавно мы опубликовали новость, что компания Facebook разработала два новых "инструмента" на основе своего Messenger, созданных специально для помощи при проблемах с психическим здоровьем. Компания последовательно работает в этом направлении и теперь запустила еще один новый "инструмент" Preventive Health, который показывает пользователям в США список рекомендованных им профилактических обследований здоровья или анализов, устанавливает расписание напоминаний для этого и связывает пользователей с местными поставщиками таких услуг.
Созданный в результате партнерства с Американским онкологическим обществом, Американским колледжем кардиологии, Американской кардиологической ассоциацией и Центрами по контролю и профилактике заболеваний США, этот инструмент переводит клинические рекомендации каждой из этих организаций в обобщенные контрольные списки и напоминания, которые проще использовать среднему пользователю Facebook. Как говорит руководитель отдела медицинских исследований в Facebook доктор Фредди Абнуси,
Цель данного инструмента - упростить восприятие такой информации. Это очень простой инструмент, и то, что мы делаем, это берем знания, которые были у этих экспертов и доставляем в удобном виде каждому человеку на платформе Facebook. Таким образом, мы усиливаем послание наших партнеров в дружелюбной к потребителю форме, чтобы пользователи могли с ним взаимодействовать и, как следствие, получать первичную медицинскую помощь.
Каждая из этих упрощенных рекомендаций по скринингу и интерактивные перечни составляется с учетом возраста и пола пользователя. Учитывая все это, "инструмент" предоставляет пользователям карту ближайших федеральных центров здравоохранения (Federally Qualified Health Centers), где они могут получить рекомендованные услуги, а также другую карту, где отмечены местные клиники, где можно вакцинироваться от гриппа. Пользователи также могут поделиться этим "инструментом" со своими друзьями в Facebook, чтобы помочь другим понять такую информацию и найти схожие ресурсы по профилактике.
При этом доктор Абнуси подчеркивает, что этот функционал был разработан в качестве источника информации и знаний, а не способа сбора и использования данных.
Он утверждает, что зарегистрированные взаимодействия пользователей, связанные с этим инструментом, не передаются сторонним партнерским организациям и не используются для информирования рекламодателей и что Facebook никогда не будет иметь доступа к каким-либо результатам или другим данным, полученным в ходе взаимодействия в области здравоохранения, которое продвигается с помощью этого инструмента.
Facebook стремится использовать свой инструмент для привлечения большего количества ресурсов, большего числа партнерских организаций и поддержки пользователей за пределами США. Однако Абнуси сказал, что такое расширение должно произойти после того, как компания убедится, что базовая платформа работает так, как и планировалось.