Еще один медицинский "инструмент" от Facebook

29 Oct 2019
59
Прослушать

Недавно мы опубликовали новость, что компания Facebook разработала два новых "инструмента" на основе своего Messenger, созданных специально для помощи при проблемах с психическим здоровьем. Компания последовательно работает в этом направлении и теперь запустила еще один новый "инструмент" Preventive Health, который показывает пользователям в США список рекомендованных им профилактических обследований здоровья или анализов, устанавливает расписание напоминаний для этого и связывает пользователей с местными поставщиками таких услуг.

Созданный в результате партнерства с Американским онкологическим обществом, Американским колледжем кардиологии, Американской кардиологической ассоциацией и Центрами по контролю и профилактике заболеваний США, этот инструмент переводит клинические рекомендации каждой из этих организаций в обобщенные контрольные списки и напоминания, которые проще использовать среднему пользователю Facebook. Как говорит руководитель отдела медицинских исследований в Facebook доктор Фредди Абнуси,

Цель данного инструмента - упростить восприятие такой информации. Это очень простой инструмент, и то, что мы делаем, это берем знания, которые были у этих экспертов и доставляем в удобном виде каждому человеку на платформе Facebook. Таким образом, мы усиливаем послание наших партнеров в дружелюбной к потребителю форме, чтобы пользователи могли с ним взаимодействовать и, как следствие, получать первичную медицинскую помощь.

Каждая из этих упрощенных рекомендаций по скринингу и интерактивные перечни составляется с учетом возраста и пола пользователя. Учитывая все это, "инструмент" предоставляет пользователям карту ближайших федеральных центров здравоохранения (Federally Qualified Health Centers), где они могут получить рекомендованные услуги, а также другую карту, где отмечены местные клиники, где можно вакцинироваться от гриппа. Пользователи также могут поделиться этим "инструментом" со своими друзьями в Facebook, чтобы помочь другим понять такую информацию и найти схожие ресурсы по профилактике.

При этом доктор Абнуси подчеркивает, что этот функционал был разработан в качестве источника информации и знаний, а не способа сбора и использования данных.

Он утверждает, что зарегистрированные взаимодействия пользователей, связанные с этим инструментом, не передаются сторонним партнерским организациям и не используются для информирования рекламодателей и что Facebook никогда не будет иметь доступа к каким-либо результатам или другим данным, полученным в ходе взаимодействия в области здравоохранения, которое продвигается с помощью этого инструмента.

Facebook стремится использовать свой инструмент для привлечения большего количества ресурсов, большего числа партнерских организаций и поддержки пользователей за пределами США. Однако Абнуси сказал, что такое расширение должно произойти после того, как компания убедится, что базовая платформа работает так, как и планировалось.