Британская NHS запускает службу поддержки на базе текстовых сообщений для людей с COVID-19
Люди с подозрением на коронавирусные симптомы начали регулярно проходить проверку медиков Национальной службы здравоохранения (National Health Service, NHS) в Великобритании посредством нового удаленного сервиса на базе текстовых сообщений.
Ежедневные сообщения NHS будут отправляться новым пациентам, у которых были зарегистрированы симптомы COVID-19 и предоставивших контактную информацию в онлайн-сервисе NHS 111. Сообщения, которые будут приходить от адресата NHS COVID-19, будут спрашивать пациентов об их состоянии и оказывать поддержку тем, кто может в ней нуждаться в период изоляции.
Текстовые сообщения предназначены для того, чтобы успокоить тех, кто обращается в NHS 111 онлайн, помогать им завершить обследование и напомнить о необходимости оставить основную информацию, такую как возраст, номер мобильного телефона и время начала появления симптомов.
Люди, которые не хотят получать текстовые сообщения, смогут отказаться от их получения в любое время.
Министр здравоохранения Великобритании Мэтт Хэнкок, которому самому некоторое время назад поставили диагноз "коронавирус", говорит:
Я слишком хорошо знаю, что симптомы могут вызывать беспокойство, но для тех, кто живет отдельно, для одиноких пожилых людей, этот сервис будет особенно полезен. Наряду с другими мерами, эта новая ежедневная текстовая услуга поможет успокоить наших самых уязвимых людей, показав им, что они не одиноки, а также поможет им справиться с их симптомами.
Новая служба текстовых сообщений была разработана совместно подразделениями NHS Digital и NHS Business Services Authority.
Напомним, что до этого NHS запустила проект стоимостью £500,000, который ставит своей целью разработать технологию ускоренного цифрового медицинского обслуживания, которое может поддержать людей в самоизоляции с их сложными потребностями в сохранении психического здоровья или социальном уходе.