Amazon выпустила новую программу проверки симптомов для устройств на базе голосового "помощника" Alexa
На днях компания Amazon объявила о запуске новой функции проверки симптомов для устройств Alexa, которая предоставляет список возможных медицинских состояний при таких распространенных недомоганиях, как лихорадка, сыпь, боль в животе, насморк и головная боль, чтобы помочь пользователям принимать более обоснованные решения о своем здоровье. Разработка этой технологии проверки симптомов была вдохновлена успехом функции самопроверки на COVID-19, которую команда разработчиков Alexa запустила в марте 2020 года.
При обращении к голосовому "помощнику" Alexa задаст пользователю ряд вопросов, чтобы лучше понять его индивидуальную ситуацию. Затем система предоставляет набор возможных причин отмеченных симптомов и основной информации о каждой причине, используя рекомендации по клиническому лечению, предоставленные системой Amazon Care. При этом компания отмечает, что эта функция предназначена для предоставления информации в образовательных целях и не является заменой профессиональной медицинской консультации.
Чтобы начать работу, необходимо просто сказать: "Alexa, проверь мои симптомы" и объяснить симптомы и степень их тяжести, которые испытывает пользователь. На основе ответов Alexa предоставит ему рекомендации от американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) с учетом уровня риска для пользователя и симптомов.