Приложение FirstLine обеспечит вам визит врача, если консультации посредством телефона, текстовых сообщений или видео недостаточно

Приложение FirstLine обеспечит вам визит врача, если консультации посредством телефона, текстовых сообщений или видео недостаточно

09 Apr 2015
1183
Прослушать

Компания из Сан-Франциско FirstLine Medical запустила сервис для консультации с врачом под названием FirstLine, который доступнен через приложения для iPhone. Программа позволяет пациентам звонить, писать текстовые сообщения или вести видеочат с доктором. Несмотря на то, что FirstLine похож на другие подобные сервисы, он обладает одной отличительной чертой - если пользователю понадобится, он может оставить заявку на личный визит доктора на дом или в офис.

FirstLine получил поддержку от e.ventures и Great Oaks Venture Capital.

Бета-версия приложения была запущена в конце 2014 года. Генеральный директор FirstLine Брайан О'Коннелл сказал, что сервисом уже пользуются более 20 000 человек.

О'Коннелл заявил о своем намерении посредством приложения освободить приемные клиники и добавил, что для некоторых пациентов оно может заменить врача-терапевта.

"У нас есть две группы пользователей, - объясняет О'Коннелл. – Первая - как правило, в возрасте от 18 до 27 лет. У таких пользователей нет своего-врача терапевта, за исключением женщин, которые могут консультироваться у своего гинеколога. Мы можем стать абсолютно полной заменой. Мы можем делать лабораторные анализы, выдавать направления к врачам-специалистам, все, что вам нужно. А вторая наша основная группа охватывает мамочек и семьи в возрасте от 28 до 35 или 40 лет. Эти люди на самом деле просто ценят удобство и, вероятно, будут использовать сервис в дополнение к регулярному посещению терапевта. Мамы не хотят тащить своих детей в приемную. Таким образом, для некоторых сервис станет дополнительной возможностью, а для других - полноценной заменой”.

Лабораторные анализы, которые врачи могут взять во время посещения больного, включают анализ крови и мочи, а также мазки.

Пациенты платят одноразовый вступительный сбор в размере $ 25, и после этого услуга обходится им в $ 15 в месяц и включает доступ к консультациям через телефон, видеочат и текстовые сообщения. Консультации предоставляются в период с 8 утра до 10 вечера. Если пользователи нуждаются в личном посещении врача, то оно им обойдется в $ 199, а время ожидания составит около часа. Компания заявила, что в будущем планирует снизить плату до менее чем $ 100 для большинства консультаций.

Сервис, согласно FirstLine, идеально подходит для проблем со здоровьем, которые не являются неотложными, в том числе грипп, ангина, пищевые отравления, запоры, лечение ЗППП, вопросы женского здоровья и кожных заболеваний.

FirstLine не является работодателем для врачей. О'Коннелл объяснил, что модель сервиса похожа на Uber и все врачи являются независимыми подрядчиками.

"Некоторые из них работают в отделениях экстренной помощи, где обстановка очень стрессовая, поэтому многие из них выбирают FirstLine - это менее напряженный способ получить дополнительный доход, - сказал он. - Одна из наших поставщиков услуг только что родила, и соответственно хочет проводить время дома с ребенком. У другого поставщика дети немного старше, но она перестала работать полный рабочий день, и теперь в течение следующих нескольких месяцев будет сотрудничать только с FirstLine, за исключением редких смен, чтобы оставаться начеку. Но FirstLine становится ее основным источником дохода. Таким образом, мы в основном привлекаем специалистов, которые ценят предоставляемую нами гибкость".

Предложение виртуальных и очных услуг будет расширяться по-разному. О'Коннелл сказал, что компания хочет предлагать виртуальные услуги FirstLine на 50 процентах территории США уже к концу года. Очные услуги будут распространяться более медленными темпами, начиная с области залива Сан-Франциско, потом Бостон, а затем и другие крупные города.