Новый медицинский бренд от Amazon
Компания Amazon, которая в последнее время диверсифицирует свой бизнес, все более смещаясь от ритейла в сферу технологий и здравоохранения, намерена сфокусироваться на системах для контроля диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Это стало известно из недавнего объявления Arcadia Group, консалтинговой фирмы, сотрудничающей с гигантом розничной торговли.
Эти компании совместно запустили новую "эксклюзивную линейку" потребительских медицинских устройств, получившую название Choice и четко сфокусированную на рынок цифровой медицины. Согласно плану они должны стартовать продвижение нового бренда путем вывода на рынок систем мониторинга уровня сахара и давления (которые уже появились на Amazon) вместе с соответствующими мобильными приложениями. Эти приложение имеют функционал отслеживания измерений и других данных. Например, монитор давления Choice может беспроводным образом подключаться к приложению и графическим образом показывать тенденции изменений давления, кроме того, они имеют функционал, позволяющий предоставлять доступ к этим данным третьим лицам.
В целом - ничего удивительного и эксклюзивного, что позволило бы этим продуктам получить какое-то конкурентное преимущество от полчищ аналогичных устройств. Но, возможно, это только первый шаг в сфере потребительских медицинских устройств и в дальнейшем мы сможем увидеть действительно что-то интересное. Что же, придется подождать.
Эта информация появилась всего лишь месяц спустя после того, как Amazon купила виртуальную аптеку PillPack, что свидетельствует о расширении перечня услуг компании и начале работы в сфере рецептурных лекарств. А в прошлом году Amazon заключила сделку с Berkshire Hathaway и JPMorgan, в рамках которой эти три компании договорились создать некоммерческую медицинскую технологическую компанию с целью разработки решений, которые позволят потребителям снизить свои затраты на здравоохранение.