Ascensia совместно с китайской POCTech выводит на рынок новую CGM-систему для диабетиков

09 Jan 2019
3063
Прослушать

Швейцарская компания Ascensia Diabetes Care, созданная несколько лет назад в результате слияния подразделения Bayer Health, занимающегося решениями в области диабета, и Panasonic Healthcare, официально выходит на рынок систем непрерывного мониторинга уровня сахара в крови (Сontinuous Glucose Monitoring, CGM) через партнерство с китайской компанией POCTech.

К концу года партнеры намерены сертифицировать в Европе и вывести на рынок версию CGM-устройства POCTech под брендом Ascensia. В долгосрочной перспективе компания Ascensia, которая работала над собственной системой CGM, будет совместно с POCTech разрабатывать продукт нового поколения.

Как говорит глава Ascensia Майкл Клосс,

Конечно, у нас есть свой проект создания CGM-решения. Но с помощью нового партнерства мы сможем быстрее расширить свою долю на рынке, а также объединить в едином продукте разные компоненты, чтобы разработать лучшие решения.

Системы непрерывного мониторинга уровня сахара — это быстро растущий и конкурентный рынок, особенно в Европе, где такие компании, как Abbott и Senseonics, стремятся занять максимально большую его долю. Ascensia будет в определенной степени бороться за долю рынка с этими компаниями, а также с Dexcom и Medtronic. При этом представители этой фирмы полагают, что существующий большой бизнес компании в области традиционных мониторов уровня глюкозы в крови, а также цифровых технологий лечения диабета, поможет ей конкурировать.

Отметим, что конкуренция с такими компаниями не мешает Ascensia одновременно сотрудничать с ними. В частности, в состав CGM-системы Medtronic MiniMed 630G входит глюкометр Contour Next Link 2.4 компании Ascensia Diabetes Care, а в начале 2017 года компания Glooko анонсировала партнерское соглашение с Ascensia Diabetes Care, в рамках которого система мониторинга сахара в крови Ascensia будет подключена к платформе Glooko по управлению данными для диабетиков.

Ascensia пока не уточнила, на какие рынки она ориентирует свой новый продукт, но судя по тому, что компания намерена получить CE Mark для этого CGM-решения, одним из таких рынков будет Европа.