Amazon намерена ворваться на рынок здравоохранения и ищет партнера для этого
Судя по появляющейся информации, компания Amazon решила ускорить реализацию своих планов по инвазии на рынок здравоохранения. Помимо того, что гигант рынка электронной коммерции создал у себя секретное подразделение, которое фокусируется на проработке различных возможностей, существующих на IT-рынке здравоохранения, компания намерена позиционировать себя и в сфере фармацевтики.
Банковская инвестиционная фирма Goldman Sachs выпустила новый отчет, в котором отмечаются несколько фактов, свидетельствующих, что Amazon находится в поисках фармацевтического партнера, рассматривая это в качестве первого шага в процессе выхода на этот рынок. В частности, компанию интересует аптечный рынок, который может открыть Amazon новые возможности для перекрестных продаж.
Отметим, что за последние месяцы, кроме Amazon, свой серьезный интерес к присутствию на рынке здравоохранения, в частности в сфере систем электронных медицинских карт и телемедицины, продемонстрировала и Apple, пишет Healthcare IT News.
В отчете Goldman Sachs рассматривается и другой сценарий для Amazon, который заключается в ускорении процесса доставки лекарств, включая доставку на дом. Компания может делать это примерно так же, как доставляет книги или другие товары, фигурирующие на ее сайте. Кроме того, Amazon может запустить и свою собственную онлайн-аптеку.
Этот интернет-гигант в сфере розницы может использовать и другие пути для выхода на рынок здравоохранения. Компания может начать внедрять свою технологию Echo/Alexa в клиническую практику, а также разработать (или купить) технологию удаленного мониторинга пациентов, отмечают эксперты Goldman Sachs.
Напомним, что только в 2016 году доход Amazon вырос на 27% и достиг величины в $130 млрд.