Молодежь существенно более восприимчива к цифровой медицине, чем пожилые люди

01 Oct 2016
1698
Прослушать

Кампании, нацеленные на маркетинг цифровых медицинских устройств и систем, должны в большей степени быть нацеленными на людей, родившихся после 1981 года (миллениалов), которые лучше вовлечены в сферу новых технологий. Здесь будет существенно лучшая отдача, чем при работе с более старшей возрастной категорией людей.

Именно такой результат получила компания WebMD Health Service, опросившая 1000 взрослых жителей США, среди которых были представители всех возрастов.

Молодые люди по разным причинам хотят больше управлять своим здоровьем, чем старшее поколение, и взаимодействовать с системой здравоохранения с помощью технологий. Именно представители этого поколения становятся первыми, кто хочет опробовать появляющиеся на рынке цифровые системы, и именно они хотят, чтобы таких продуктов было больше на рынке.

Как пишет Benefits Pro, использование миллениалами цифровых медицинских технологий, согласно данным опроса, существенно превышает этот показатель для двух более старших поколений. Почти половина родившихся после 1981 года людей говорит, что они в настоящее время уже используют такие технологии и еще треть утверждает, что планирует это сделать. При этом, только менее трети людей из т.н. поколения Х (родившихся в период с середины 60-х до 80-х) и только 14% из более старших людей пользуются такими цифровыми медицинскими системами, а планируют, соответственно, примерно 26% и 10%.

В результате опроса выяснилось, что почти половина (44%) людей старшего поколения (родившихся до 1964 года) говорит, что им совершенно неинтересны технологии, относящиеся к поддержанию здорового образа жизни, в отличие от 10% опрошенных из числа миллениалов.