Система удаленного мониторинга от Vivify Health

14 Mar 2016
1956
Прослушать

Американская компания Vivify Health разработала систему удаленного мониторинга пациентов, которую медицинская организация может использовать для отслеживания параметров здоровья пациентов, находящихся в зоне риска.

Для людей, которых компания относит к категории "высокого риска" и которые составляют примерно 5% от общего количества пациентов, система мониторинга представляет собой набор, который включает в себя планшет с возможностью 4G-связи и беспроводные медицинские устройства, например, весы, пульсоксиметр и манжетный тонометр. С помощью планшета пациент может общаться путем видеоконференции со своим врачом, а также заполнять специализированные опросники, связанные с его здоровьем, получать обучающий контент по своему заболеванию, а также план лечения.

Больные, относящиеся к категории "возрастающий риск", к которым Vivify относит примерно 20% пациентов, получают систему на базе смартфона. В состав комплекта входит приложение, которое может работать на всех моделях популярных смартфонов, по утверждению компании. Медицинские компании могут использовать такую смартфонную систему для сбора данных, отправления разного рода медицинских опросов и заданий, а также для проведения виртуальных визитов путем видеоконференции пациент-врач. Пациенту также предоставляется доступ через смартфон к обучающим видео.

Последняя группа, относящаяся к категории пациентов "в зоне риска", к которым Vivify Health относит примерно 75% пациентов, получает вариант системы мониторинга на базе веб-приложения, которое предназначено для поддерживающего медицинского ухода.

Во втором квартале текущего года компания Vivify Health в рамках своей системы планирует также запустить функцию интерактивного голосового ответа, что позволит расширить возможности системы и количество пользователей. Этот голосовой инструмент может работать с чем угодно, начиная от простого телефона до смартфона. Этот сервис будет каждый день звонить пользователям с автоматическими голосовыми напоминаниями и задавать ряд вопросов, связанных со здоровьем, содержание которых примерно такое же, как и у цифровых вариантов сервиса.

В настоящее время продуктом Vivify Health, по словам представителей компании, пользуются ряд крупных медицинских организаций, включая 500 больниц. Ранее Vivify сообщала также, что она заключила партнерское соглашение с Американской кардиологической ассоциацией (American Heart Association, AHA) с целью предложения пациентам научно обоснованных планов лечения, разработанных ассоциацией.