Как помочь человеку, который забыл, что ему говорил врач на приеме?
Израильская компания-стартап Telesofia Medical занимается разработкой персонализированного видео-контента для медицинских обучающих программ и старается при этом быть не такой, как все. Большая часть ее заказчиков - это фармацевтические компании, но есть среди них и медицинские организации, которые хотят таким методом готовить своих пациентов к будущей процедуре (например, колоноскопии) или помогать пациентам следовать своему плану лечения, когда они уже продиагностированы и отпущены из больницы домой.
Компания была представлена на проходившем недавно mHealth Summit и там об особенностях этого проекта рассказал глава и основатель фирмы Рами Коэн (Rami Cohen). По его словам, пациент часто получает инструкции типа "принимайте две таблетки дважды в день" и идет себе домой, толком не разобравшись, что это означает. И проблема не в пациенте, а в том, что ему не предоставили легко понятную информацию или не убедились, что он понял все правильно.
Видео, которое разрабатывает Telesofia Medical и которое создается для конкретного клиента, может включать в себя врача пациента или другого медицинского специалиста. В зависимости от имени человека, его возраста и пола, в видео буду введены эти данные и при этом к нему будут обращаться персонально.
Идея заключается в предоставлении такой инструкции тогда, когда она нужна. Когда пациенты получают сигналы на мобильный телефон, они могут кликнуть на ссылку и посмотреть видео о том, как правильно принимать лекарство.
По словам Коэна, фармацевтические компании оценили такой подход в отношении лекарств, которые применяются в виде инъекций, особенно в случае антивоспалительных лекарств, которые дорого стоят. Видео, предназначенное для таких случаев, очень подробное: показываются конкретные упаковки и надписи на них, набор жидкости в шприц с указанием дозы показывается крупным планом, чтобы избежать путаницы.
Источник: MedCity News