Телемедицинская компания Teladoc достигла планки в 17.5 млн членов

Телемедицинская компания Teladoc достигла планки в 17.5 млн членов

17 Mar 2017
1574
Прослушать

Согласно недавно опубликованному отчету одной из крупнейших телемедицинских компаний в США Teladoc, в 2016 году количество членов этой телемедицинской сети достигло 17.5 млн, что на 55% больше, чем на год раньше. Общий оборот компании в 2016 году вырос на 59% и достиг показателя в $123.2 млн, хотя при этом компания сообщила о чистых убытках за год в размере $74.2 млн. Предыдущий год компания также закончила с убытками, которые равнялись $58.0 млн.

Согласно словам главы Teladoc Джейсона Говека, компания отмечает взрывной рост количества телемедицинских визитов и это связано, в первую очередь, с ростом корпоративных контрактов и включением услуг телемедицины в медицинские планы страховых компаний и медицинских систем. Отметим также, что существенно увеличивается вовлеченность самих пациентов.

Сегодня улучшение доступа к услугам здравоохранения становится более приоритетной задачей для медицинских организаций и страховых компаний в США, кроме того телемедицинские сервисы начинают более соответствовать ожиданиям пациентам, пишет Healthcare Dive.

Однако развитие телемедицины и ее адаптация пациентами в США очень неоднородны и зависят от политики отдельных штатов, свидетельствует недавно опубликованный доклад Американской телемедицинской ассоциации. Например, закон штата Техас, где собственно находится штаб-квартира Teladoc, требует обязательного личного визита пациента к врачу, прежде чем медицинский специалист сможет оказывать телемедицинские услуги этому человеку. Причем компания уже более года находится в состоянии судебных разборок с медицинским сообществом штата, пытаясь удалить это требование из закона, аргументируя свои доводы, что это ограничивает доступ к медицинскому обслуживанию.

Но, очевидно, что некоторые из барьеров уже в ближайшем будущем будут ликвидированы благодаря доказанным преимуществам оказания удаленной медицинской помощи пациентам. Это особенно полезно в сельских районах, где доступ к медицинской помощи был существенно ограничен из-за закрытия большого количества больниц. Кроме того, начинают решать и проблемы, связанные с требованиями регуляторов и страховым возмещением.