Технология распознавания голоса на службе отделения неотложной помощи

Технология распознавания голоса на службе отделения неотложной помощи

12 Feb 2018
1026
Прослушать

Программное обеспечение на базе технологии распознавания голоса помогает британским врачам из отделения неотложной помощи при больнице South Tees (входит в систему NHS Foundation Trust) экономить время и улучшить качество записей в медицинской карте пациента.

Данные исследования, которое провела компания Nuance Communications, свидетельствуют о том, что использование программы голосового распознавания позволяет на 40% быстрее документировать клинические записи, чем при использовании традиционных методов. В опросе, который проводился в мае-июне 2017 года, принимали участие 44 врача, которые оценивали преимущества интеграции программного обеспечения Nuance Dragon Medical EMR в EPR-систему (electronic patient record) отделения неотложной помощи.

Согласно полученной информации, время, которое было сэкономлено на каждом пациенте в течение года, соответствует затратам на два дополнительных сотрудника в отделении неотложной помощи.

Результаты исследования показывают, что использование распознавания голоса сокращает время, необходимое для документирования, повышает качество медицинских записей и ускоряет коммуникации. В частности, это программное обеспечение также помогает повысить качество записей в медицинских картах на 86% за счет создания более полных заметок о пациенте и его состоянии. При этом 9 из 10 врачей почувствовали на себе, что использование распознавания голоса по сравнению с вводом данных вручную или на клавиатуре позволяет экономить время, повышает качество заметок и позволяет им лучше общаться с пациентами и друг другом.

Предыдущее исследование, проведенное Nuance, показало, что врачи 50% и более времени тратят на заполнение клинической документации.