Технология распознавания голоса на службе отделения неотложной помощи
Программное обеспечение на базе технологии распознавания голоса помогает британским врачам из отделения неотложной помощи при больнице South Tees (входит в систему NHS Foundation Trust) экономить время и улучшить качество записей в медицинской карте пациента.
Данные исследования, которое провела компания Nuance Communications, свидетельствуют о том, что использование программы голосового распознавания позволяет на 40% быстрее документировать клинические записи, чем при использовании традиционных методов. В опросе, который проводился в мае-июне 2017 года, принимали участие 44 врача, которые оценивали преимущества интеграции программного обеспечения Nuance Dragon Medical EMR в EPR-систему (electronic patient record) отделения неотложной помощи.
Согласно полученной информации, время, которое было сэкономлено на каждом пациенте в течение года, соответствует затратам на два дополнительных сотрудника в отделении неотложной помощи.
Результаты исследования показывают, что использование распознавания голоса сокращает время, необходимое для документирования, повышает качество медицинских записей и ускоряет коммуникации. В частности, это программное обеспечение также помогает повысить качество записей в медицинских картах на 86% за счет создания более полных заметок о пациенте и его состоянии. При этом 9 из 10 врачей почувствовали на себе, что использование распознавания голоса по сравнению с вводом данных вручную или на клавиатуре позволяет экономить время, повышает качество заметок и позволяет им лучше общаться с пациентами и друг другом.
Предыдущее исследование, проведенное Nuance, показало, что врачи 50% и более времени тратят на заполнение клинической документации.