Технология распознавания эмоций как сервис

Технология распознавания эмоций как сервис

10 Sep 2015
1682
Прослушать

Компания-разработчик технологии анализа человеческих эмоций Affectiva предложила новую услугу Affdex Emotion as a Service, которая позволяет организациям отслеживать эмоции людей, которые взаимодействуют с их цифровым продуктом или сервисом. Кроме того, Affectiva выпустила обновленную версию своего "чувствующего эмоции" SDK (комплект средств разработки).

Affdex Emotion as a Service может быть использован разработчиками и дизайнерами, которые не хотят инвестировать в разработку платформы и интегрировать в нее Affectiva SDK, а хотят получать доступ к информации об эмоциях из видео через предлагаемый облачный сервис. По информации представителей Affectiva новое предложение разработано для людей и компаний, которые создают онлайновые продукты, а не для тех, кто занят разработкой мобильных приложений.

Ранее свою технологию компания предлагала, в первую очередь, для маркетинговых и рекламных организаций, новую же разработку они позиционируют и на рынок услуг здравоохранения. Одной из возможных сфер применения своей технологии в здравоохранении Affectiva считает академические исследования, включая изучение аутизма, депрессии, питания, психического самочувствия, настроения, стресса и управления гневом. Кроме того, она может использоваться в удаленном мониторинге здоровья, например, периодически измеряя параметры настроения.

Источник: MobiHealthNews