Страховщики включаются в телемедицинские проекты
Американская компания Capital BlueCross, специализирующаяся на страховании медицинских услуг, объявила, что, начиная с 2016 года, в большинство тарифных планов компании будет включена возможность пользоваться телемедицинскими услугами, которые предоставляет фирма American Well. Обычная цена услуг American Well составляет $49 за визит, но для потребителей, застрахованных в Capital BlueCross, возможность пообщаться по видео с врачом и получить от него консультацию будет стоить $39 за визит.
Capital BlueCross работает в 21 округах центральной Пенсильвании.
Пользователи смогут использовать приложение American Well на своих компьютерах, планшетах или смартфонах, получать консультации и диагнозы от врачей, а также выписывать через телемедицинский сервис рецепты.
Обоюдная выгода такого сотрудничества для обоих бизнесов очевидна: телемедицинская компания получает дополнительных клиентов, а страховая компания за счет более привлекательного для людей предложения, не только получает дополнительных клиентов, но и увеличивает доход от одного клиента. Удобно это и потребителям, поскольку для них облегчается доступ к медицинским услугам, причем по более низкой цене, чем незастрахованным клиентам.
По словам представителей страховой компании, они остановили свой выбор на American Well потому, что с помощью этого сервиса пациенты соединяются с врачом уже в течение примерно двух минут, а не ожидают обратного звонка от врача после запроса на консультацию.
Capital BlueCross не единственная страховая компания, которая начала включать в свои медицинские программы телемедицину. В апреле о таком сервисе заявила UnitedHealthcare, которая стала сотрудничать с Doctor On Demand, American Well и собственной телемедицинской фирмой Optum NowClinic (на самом деле это тоже American Well, только под своим брендом). Примерно в это же время объявила о доступности такого сервиса для своих клиентов в Вашингтоне страховая компания Multicare Health System, которая предоставляет такую услугу через Doctor on Demand.
Для России с ее пространствами и неудобным доступом к медицинским услугам даже в городах объединение усилий телемедицинских компаний со страховщиками могло бы дать мощный толчок развитию этого сервиса в нашей стране, как, впрочем, и цифровому персонализированному здравоохранению в целом. При условии, конечно, если дистанционные консультации с помощью телемедицинских сервисов будут наконец легализованы.
Источник: MobiHealthNews