Стартап, который каждый день обслуживает 200 000 пациентов

26 Oct 2015
705
Прослушать

На шестой Международной конференции "Transforming Healthcare with IT" индийская компания Lybrate, разработчик веб-платформы и приложений для обеспечения связи между пациентами и врачами, получила приз как "Лучший стартап".

Система Lybrate предназначена для решения одной из ключевых проблем индийского здравоохранения - нехватки врачей, обеспечивая людям доступность качественного медицинского обслуживания в любое время и в любом месте. Эта первая и крупнейшая в Индии мобильная платформа для системы здравоохранения, которая запущена в эксплуатацию в январе текущего года и на которой уже сейчас зарегистрировано 80 тысяч врачей различных специальностей со всей Индии. Каждый день систему посещают около 200 000 пациентов, а приложение компании, которое доступно в версиях для iOS и Android, было скачано более 1 миллиона раз за 8 месяцев текущего года. Популярность Lybrate растет по экспоненте. И это стартап!

Медицинское приложение Lybrate помогает решить проблему доступности врачебных услуг в стране, население которой составляет около 1,2 млрд. людей. С помощью этой системы пациенты могут искать врача, записываться к выбранному специалисту на прием, самостоятельно менять время такого визита, хранить свои цифровые медицинские карты. Причем пациенты, если желают, могут дистанционно консультироваться с врачом, сохраняя свою анонимность. Кроме того, приложение позволяет отсылать сообщение членам семьи, если с пользователем произошло какое-либо чрезвычайное событие.

Все зарегистрированные в системе врачи прошли верификацию, включая проверку лицензии и наличия соответствующих разрешений.

Сервис доступен 24 часа в сутки каждый день без выходных.

Инвесторами проекта, запущенного в 2013 году, являются Nexus Venture Partners, Tiger Global Management и представитель семьи известных индийских миллиардеров Ратан Тата (Ratan Tata).

Источник: eHealth