Больницам нужна программная платформа для поддержки персонала
Более половины американских больниц и систем здравоохранения намерены в ближайшие год - полтора внедрить у себя mHealth-платформу, поддерживающую минимум 500 смартфонов и других мобильных устройств. Об этом говорится в исследовательском отчете Spyglass Consulting Group, который был недавно опубликован.
Как указывается в отчете, большинство проектов предназначены для обеспечения базовых потребностей - создания системы обмена сообщениями между сотрудниками внутри организации, но уже планируется и достаточно большое количество внедрений, которые не ограничиваются только возможностями таких коммуникаций. В настоящее время уже порядка 44% медицинских организаций разрабатывают комплексные стратегии мобильных коммуникаций.
Многие организации быстро расширяют масштабы и модели использования таких платформ для того, чтобы включить всех больничных сотрудников и большинство рабочих процессов в медицинских подразделениях, отдельных больницах, а также в клиниках и амбулаторных условиях. Быстрая адаптация смартфонов в системе здравоохранения позволяет повысить эффективность и усовершенствовать принципы лечения и ухода за пациентами.
В исследовании Spyglass приведены четыре критичных для успеха элемента при разработке мобильной платформы. Это масштабируемость, интероперабельность (возможность беспрепятственного взаимодействия разнообразных устройств между собой), поддержка устройств различных производителей и принятие этой концепции руководством медицинской организации.
В исследовании также говорится, что такие платформы должны включать в себя высококачественные возможности отчетности и аналитики для мониторинга и анализа моделей использования коммуникаций и оценки отчетности сотрудников.