Страховой полис теперь может включать и телемедицинские услуги

19 May 2016
1171
Прослушать

Онлайн-проект «Педиатр 24/7» и компания ВТБ Страхование объявили о разработке нового для России подхода к обеспечению своевременной и необходимой медицинской помощи детям, который реализован в страховом полисе «Детский доктор».

Это инновационный продукт, который позволит получать качественные медицинские консультации 24 часа в сутки 7 дней в неделю без визита в лечебное учреждение. Связаться с ведущими врачами-педиатрами и профильными специалистами и получить второе мнение опытного профильного специалиста об уже поставленном диагнозе и способах лечения, помощь в расшифровке анализов, рекомендации по уходу за ребенком и профилактике заболеваний можно посредством аудио и видео связи, текстовых сообщений везде, где есть доступ к интернету. А при отсутствии подключения, можно воспользоваться традиционной телефонной связью.

Получить консультацию можно в течение трех минут с момента обращения. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте или скачать мобильное приложение «Педиатр 24/7», выбрать специалиста и удобный способ общения. В рамках онлайн-проекта «Педиатр 24/7» пользователи могут связаться с врачами высшей категории, специалистами узкого профиля, в том числе докторами из НИИ неотложной детской хирургии и травматологи, руководителем которого является Леонид Рошаль. Отметим, что на сайте телемедицинской компании есть данные о каждом консультирующем специалисте: о его опыте, уровне квалификации, профессиональных достижениях

«Оставаясь приверженцем государственной системы здравоохранения, считаю что мы должны создавать условия для тех родителей, которые готовы оплачивать консультации у детских специалистов, – говорит Леонид Рошаль. - Я отчетливо понимаю, что это не решит все проблемы детского здравоохранения в России, но расширит возможности тех, кто нуждается в дополнительной информации».

Сейчас приобрести полисы можно во всех отделениях Банка ВТБ24. В ближайшее время также запланированы продажи и в других партнёрских сетях.

Источник: пресс-релиз компании