Smartbadge: мобильный телефон с функцией больничной коммуникации
Компания Vocera анонсировала Smartbadge, новую версию своего коммуникационного устройства для медицинского персонала, которое оснащено большим сенсорным экраном и обладает доступом к различным клиническим системам. Кроме того, новая версия имеет ряд новых функций.
C помощью этого устройства медики могут общаться голосом друг с другом, причем им не нужно знать контактную информацию врача или медсестры, чтобы связаться с ними, им просто нужно использовать его имя, чтобы начать с ним общаться.
По словам главы компании Брента Лэнга,
Мы не позиционируем это устройство как замену смартфону, но при этом Smartbadge достаточно удобный, чтобы отправлять и получать сообщения. Устройство легкое и удобное в использовании, его можно носить вместо традиционного бэджа (идентификационной карточки на груди), так что пользователям для того, чтобы начать общаться с кем-либо, не нужно останавливаться, чтобы дотянуться до кармана и достать телефон.
Большой экран устройства позволяет также отобразить информацию с 140 клинических систем, что не могла делать предыдущая версия системы, интерфейс которого был слишком мал для отображения.
Кроме того, Vocera Smartbadge включает в себя еще три новые функции. Во-первых, теперь устройство стало водонепроницаемым (степень защиты IP54), что облегчает его очистку спиртовыми салфетками. Во-вторых, Smartbadge имеет специальную тревожную кнопку, с помощью которой медики могут обратиться за помощью в опасных ситуациях, причем быстрее, чем обеспечивала предыдущая версия устройства.
И, наконец, медсестры теперь имеют возможность включить Smartbadge в режим "Не беспокоить", что в течение определенного периода времени гарантирует, что их не вызовут по той или иной причине. Причем, если они сами забудут его включить, Smartbadge снова включится самостоятельно.
В настоящее время новые больничные коммуникационные платформы, подобные Vocera, разрабатывают несколько компаний, такие как, например,Qlik, TigerConnect, Halo, Cerner, Imprivata, PerfectServe, Patient Safe Solutions, Spok, OnPage, TigerConnect, Telemediq и Voalte. В такие системы, согласно исследованию Black Book, к середине 2018 года уже инвестировали (или планируют инвестировать) средства 96% больниц в США.