S Health мертв: Samsung провел ребрендинг своей mHealth-платформы
Корейский технологический гигант компания Samsung объявила, что S Health теперь стала Samsung Health. Все старые функции остались на месте, позволяя пользователям считать свои шаги, записывать данные своей ежедневной активности, получать советы по здоровью, а также соревноваться с друзьями в достижении своих фитнес-целей. Но появились и новые возможности, такие как телемедицина, персонализированный анализ, социальные возможности, а также совершенно новый интерфейс пользователя. И все это сделано для того, чтобы "представить человеку возможность трансформировать свое здоровье", пишет mHealth Spot.
Здесь мы приведем некоторые основные особенности приложения Samsung Health:
- Интеграция с более, чем 100 трекерами фитнеса, пищи и здоровья с целью отслеживания прогресса в обеспечении здорового образа жизни.
- Health Insight - анализ активности пользователя с целью периодического "подталкивания" его для достижения поставленных целей.
- Социальные сети - специальная шкала сравнения количества шагов, позволяющая друзьям сравнивать свои фитнес-цели и проводить соревнования один на один.
- Контент, относящийся к здоровью - ежедневно обновляемая информация, позволяющая пользователю быть в курсе новостей, относящихся к здоровью.
- Безопасность - используется шифрование, встроенное в устройства Samsung, позволяющее защищать персональную информацию.
- Samsung Rewards - эта функция пока еще не появилась, она предназначена для побуждения пользователей к использованию Health Insight и регистрации в Ask an Expert.
- Ask an Expert - это наиболее важная новинка, которая позволяет пользователям с помощью видео соединяться с лицензированным врачом. Цена такой консультации - $59 за визит (работает только в США). Функция обеспечивается за счет сотрудничества с телемедицинской компанией American Well. Ask an Expert позволяет также получать рецепты, подписанные врачом, если это потребуется.
Samsung Health сегодня имеет около 11 млн активных пользователей в день, которые подключаются к сервису из 150 стран.