Как получать реальную обратную связь от пациентов?

30 Nov 2018
713
Прослушать

Взаимоотношения медицинской организации и пациента не должны заканчиваться тогда, когда последний покидает кабинет врача. Но чаще всего, клиники не имеют технологии, позволяющей им быстро и точно собирать информацию обратной связи с пациентом, когда он возвращается к себе домой.

Этим и решила воспользоваться американская компания-стартап Rivews, которая разработала решение для этой задачи, основанное на текстовых сообщениях.

Примерно через 1 - 2 часа после того, как пациент покинул клинику, он с помощью системы обмена текстовыми сообщениями получает опросник. Пациент может ответить на него, выставляя числовой рейтинг по каждой позиции и при необходимости добавляя текстовые комментарии. Для пациента это сделать очень несложно, не труднее, чем отправить текстовое сообщение приятелю. Примерно так сейчас поступают компании Lyft или Uber, когда просят пассажиров оценить сервис такси после завершения поездки.

С точки зрения медицинской организации все не сильно сложнее. Врач может зарегистрироваться на портале Rivews, чтобы видеть, как оценивают его пациенты. С помощью платформы Rivews врач может получать сигнал, когда пациент оставил о нем свой отзыв. Врачи могут также использовать функцию перекрестного сравнения данных и узнавать, какие клиники получают хорошие отзывы, а какие оцениваются плохо. Таким образом они, по словам разработчиков, могут "оценивать качество услуг своей медицинской организации по сравнению с конкурентами".

Решение Rivews может также предлагать пациентам оставить свой отзыв через Google, а также помочь медицинской организации или врачу определить, с чем связана негативный опыт пациентов. В решение также вставлен функционал, позволяющий управлять информацией о себе в таких каталогах, как Yelp, Goggle и Facebook.

Свой доход Rivews получает за счет месячной подписки организаций на свои услуги. Сейчас компания обслуживает самых разных клиентов - отделения неотложной помощи, врачебные практики дерматологов, педиатров, семейных врачей и т.п. Большинство их клиентов — это небольшие или средние организации.

Согласно последним данным, компания отправила 1.1 млн запросов пациентам с просьбой на обратную связь и средний уровень отклика сейчас составляет 28%.