Приложение для чрезвычайных ситуаций

Приложение для чрезвычайных ситуаций

05 Sep 2016
1289
Прослушать

В случае возникновения чрезвычайной ситуации не всегда есть возможность позвонить в службу спасения или "Скорую помощь". Теперь есть новое бесплатное приложение, разработанное израильским стартапом Reporty, которое не только позволяет связаться с соответствующей службой, но и передать ей с помощью смартфона точные координаты местоположения и информацию в режиме реального времени, включая живое видео.

После соединения диспетчер тотчас же получает доступ к нужной ему информации, включая имя связавшегося с ним человека, его местоположение, потребности и тому подобное. Используя возможности сотрудничества пользователей в рамках системы, пишет Nocamels.com, Reporty революционизирует способ, с помощью которого службы спасения и публичной безопасности могут реагировать на события, в том числе и используя помощь других пользователей.

По оценке американской федеральной комиссии по связи (FCC), более точная информация о местонахождении позволяет спасти в стране примерно 10 000 жизней в год. Reportly обеспечивает данные о местонахождении с точностью до 1 метра, утверждают разработчики.

Когда приложение включено, пользователь может выбрать один из вариантов помощи, кликнув на соответствующую кнопку в интерфейсе программы, обратившись к "Скорой помощи", полиции или пожарным, а также к местным органам власти. После этого приложение начинает немедленно транслировать живое видео, полученное через камеру смартфона, показывая соответствующей службе то, что происходит с пользователем или вокруг него. Если пользователь не в состоянии говорить, Reportly позволяет использовать систему коротких сообщений.

Основным преимуществом приложения по сравнению с обычным звонком в службу спасения, это возможность в различных экстремальных условиях правильно объяснить ситуацию, находясь даже в плохом состоянии или не имея возможности четко объясняться. Кроме того, сейчас оператор службы спасения, находящийся на другой стороне телефонной линии, практически слеп, не видя, что происходит с звонящим, кто находится рядом с ним, и другую важную информацию. В отличие от человека, работающего с системой Reportly, который может помочь человек даже не находясь рядом с ним.

Разработчики не говорят, как они собираются монетизировать приложение, но, судя по всему, они намерены продавать свое решение службам спасениям и другим аналогичным организациям. Пока приложение тестируется в Израиле.