Медицинские клиники все чаще используют мобильные приложения

05 Dec 2016
2278
Прослушать

Организации здравоохранения в развитых странах все с большим энтузиазмом используют медицинские мобильные приложения. Согласно новому опросу, который провела компания-разработчик приложений Red Hat, 82% таких организаций уже внедрили у себя мобильную стратегию, что на 52% больше, чем это было в прошлом году. И это свидетельствует о более высоком уровне зрелости предприятий здравоохранения по сравнению с организациями из других отраслей.

Более того, почти 78% опрошенных организаций уже отмечают существенный возврат от инвестиций (ROI) во внедрение мобильных приложений. Согласно отчету об опросе, в котором участвовали 200 руководителей информационных подразделений в государственных и частных организациях, относящихся к отрасли здравоохранения и Life Science из США, Франции, Великобритании и Германии, такая результативность внедренных приложений приведет к росту числа приложений, которые будут разработаны самими респондентами, на 56% в США и на 31% в Европе.

Единственным недостатком, отмечено в отчете, является то, что ожидаемое увеличение бюджета организаций не сможет поддерживать такой рост. Увеличение бюджетов организаций, согласно прогнозам, составит порядка 15.5% и на эти деньги будет необходимо не только разрабатывать новые приложения, но и поддерживать уже существующие.

Большая часть приложений была разработана для врачей и пациентов и все они фокусируются на увеличении производительности, взаимодействии с пациентами и удовлетворении их нужд, отмечает HIMSS Future Care. Основной проблемой, которую отмечают опрошенные, являются вопросы безопасности, что не удивительно. Примерно 30% опрошенных из США считают главной проблемой шифрование обмена данных и соответствие требованиям регуляторов в этой сфере. Причем, как отмечено в отчете,

Потребности медицинских специалистов, пациентов и бизнеса очень различаются и исключительно широки. И пока нет единого решения, которое может удовлетворить все эти потребности и именно поэтому респонденты используют смесь различных инструментов и платформ. Даже самые лучшие готовые решения и инструменты могут решать пока только отдельные проблемы в этой сфере.