x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
RapidSOS предоставляет нужную информацию для «Неотложной помощи»

RapidSOS предоставляет нужную информацию для «Неотложной помощи»

Американская компания RapidSOS фокусируется на разработке решений, предназначенных для улучшения систем реагирования на чрезвычайные ситуации с использованием технологий на базе данных.

Эта платформа использует в своей работе самые различные устройства и источники данных, включая медицинскую информацию с носимых устройств, телематику из подключенных к Сети автомобилей, данные плотности дыма из "умных" домов, данные местонахождения из мобильных устройств. Затем вся эта информация обрабатывается и отправляется в службу реагирования на чрезвычайные ситуации (в США это служба 911). Цель всего это, по словам представителей компании, быстро предоставлять операторам службы уникальную информацию, относящуюся к данному конкретному случаю, что позволяет быстрее отреагировать и достичь большего успеха при, например, спасении жизни человека.

Основная функция приложения Haven на базе этой платформы - обеспечения связи со службой 911 при одновременном предоставлении диспетчеру информации о местоположении пользователя и его медицинской истории, которая вводится в приложение при его инсталляции. Приложение очень простое и открывается прямо экраном связи с четырьмя кнопками, позволяющими вызвать скорую помощь, пожарных, полицию или сообщить об автомобильной аварии. Оно имеет и текстовую функцию, позволяющую связаться с диспетчером через чат, а также функцию, предоставляющую возможность делиться информацией о местонахождении с родственниками.

Кроме всего прочего, программа может работать и в других странах, позволяя ввести в нее телефоны местной службы спасения вместо стандартного 911.

По словам главы RapidSOS Майкла Мартина,

Служба 911 получает порядка 200 миллионов вызовов в год, обходясь при этом практически только телефонной связью. Наше решение позволяет направить жизненно важную информацию прямо "в руки" ближайшему к пострадавшему респонденту из службы неотложной помощи.

Недавно компания получила очередные $13 млн инвестиций для развития этой системы. В итоге общий объем инвестиций в это решение составил $30 млн за два года, которые предназначены для расширения действия системы на всю страну.

Как говорит советник RapidSOS Дэйв Нэйгел, ранее работавший техническим директором в AT&T и старшим вице-президентом Apple,

Интернет вещей несет в себе гигантский потенциал для того, чтобы обеспечивать безопасность людям и лучшую связь с людьми, которые первыми оказываются на месте чрезвычайной ситуации. Самая большая проблема здесь — это обеспечить возможность передачи ценной информации из подключенных к Интернет разного рода устройств в устаревшую инфраструктуру службы реагирования на чрезвычайные ситуации. Система RapidSOS позволяет организовать прямую связь между IoT-устройствами и службой 911, предоставляя людям в США большую безопасность с помощью новейших технологий.

Для обеспечения своих услуг RapidSOS заключила ряд партнерских соглашений с американскими телекоммуникационными компаниями, группами быстрого реагирования и производителями "умных" устройств. В частности, в это список входят Waze, Motorola, Airbus DS Communications, Adashi Systems, Tantalum, InterResolve, Competitive Carriers Association, WiseWear, Kairos и др.

Аналогичные системы есть и в других странах. В частности, израильская служба неотложной помощи MDA поддерживает приложение My MADA, которое позволяет пользователям вызывать неотложную помощь, отослать геолокационные данные о своем местонахождении сотрудникам службы. Кроме того, пользователи могут контактировать с MDA с помощью текстовых сообщений, а не только с помощью голосовой связи. Приложение имеет также функцию отправки диспетчеру живого видео места происшествия.

В Дании, Финляндии и Германии используется FirstAED - полностью автоматическая, интеллектуальная система организации работы при чрезвычайных ситуациях, предназначенная для медицинских организаций и диспетчерских центров, а также мгновенного информирования с помощью смартфонов ближайших к инциденту машин скорой помощи и специалистов, способных оказать первую помощь. Особенностью системы является использование для оказания первой помощи многочисленных добровольцев из числа обычных людей, прошедших специальную подготовку.

Просмотров: 452
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь