Question Builder: Приложение, позволяющее пациентам подготовиться перед визитом к врачу

18 Mar 2019
435
Прослушать

Формулирование правильных вопросов, которые нужно задать врачу во время короткого визита к нему, может вызвать стресс у человека. Американское агентство по исследованиям и качеству здравоохранения пытается помочь решить эту проблему с помощью нового приложения под названием "Создатель вопросов" (Question Builder). Приложение является бесплатным и позволяет пациенту подготовить соответствующие вопросы, которые он хочет выяснить, когда отправляется к своему врачу. Технология была разработана при участии пациентов и медиков. 

Для того чтобы помочь пациентам организовать визиты к врачу, пользователей спрашивают, когда назначена встреча и по какой причине. Затем система может задавать пользователям вопросы, основанные на этой информации. Она также включает в себя учебные материалы, объясняющие, почему важно задавать эти вопросы, и функционал камеры, с помощью которого пользователи могут загружать в систему визуальные материалы и документы. 

В среднем визит к врачу в США составляет менее 25 минут, что означает, что очень важно в это время получить ответы на самые важные вопросы. И пациенты могут получить лучший результат, более эффективно общаясь со своими врачами.

Вопрос эффективности взаимодействия с врачом во время посещения клиники занимает многие медицинские организации в США. Некоторые из них разрабатывают онлайновые ресурсы, чтобы помочь потребителям определить лучшие вопросы, которые следует задать врачам. Например, Кливлендская клиника имеет специальную веб-страницу с потенциальными вопросами о симптомах или диагностике, лечении, хирургии и безопасности, разделенную на разделы. Национальный институт по проблемам старения также создал страницу с перечнем вопросов, которые необходимо задать врачу. 

По словам директора Американского агентства по исследованиям и качеству здравоохранения Гопал Ханна,

Новое приложение помогает пациентам и медикам получить максимальную отдачу от каждого посещения пациента, используя информацию для достижения наилучших результатов лечения. Нет ничего более ценного, чем максимальное использование времени, которое пациенты и врачи проводят вместе.