Что дает собственная торговая марка для оказания телемедицинских услуг?

Что дает собственная торговая марка для оказания телемедицинских услуг?

24 Aug 2017
1072
Прослушать

Мы все, как потребители, очень лояльны к брендам, к которым мы привыкли. И когда нам предоставляется выбор между сравнимыми товарами и услугами, мы практически всегда делаем выбор в пользу торговой марки, которую мы знаем и доверяем. Соответственно и производители понимают важность нашей лояльности и стараются ее сохранять, пытаясь расширить знания потребителей о своих товарах и предлагая им разного рода бонусы.

Уже много писали о том, что телемедицина помогает снижать затраты на здравоохранение, повышает качество лечения и прочее бла-бла-бла, но что можно в этой связи сказать о поддержании лояльности пациентов, особенно в условиях усиливающейся конкуренции между медицинскими организациями (в России до этого еще далеко, но тем не менее)?

Внедряя у себя чужое телемедицинское решение под собственным брендом (американцы для этого используют термин private label), а не пользуясь для этого сервисом телемедицинского провайдера, работающего на открытом рынке, медицинская организация может подкрепить все возможности для пациента, которые дает телемедицина, теми уже наработанными преимуществами, которые пациенты ощутили, обращаясь к ней за медицинской помощью. Если, конечно, у медицинской организации уже есть такое положительное реноме.

Работа под собственным телемедицинским брендом позволяет сделать такое решение полностью персонализированным. Программное обеспечение и оборудование, которое было разработано или изготовлено внешней фирмой, может быть представлено пациентам как уникальное и эксклюзивное решение от организации, которой они доверяют. Используя у себя телемедицинское решение, которое работает под той же торговой маркой, медицинская организация предоставляет пациентам возможность почувствовать, что они получают тот же уровень доверия и безопасности, к которому они уже привыкли.

Концепция такого решения проста - это предоставление услуг, оказываемых внешним сервисом или командой на аутсорсинге*, как своих, или покупка готового решения, адаптированного под себя. При этом результат получаемый в итоге существенно более впечатляющ. Такое телемедицинское решение помогает увеличить взаимодействие с пациентами, создать с ними новый уровень доверия, внедрить новые инструменты, которые помогут не только качественно улучшить лечение, но и расширить бизнес. А для пациентов очень важно, что они получают высококачественное онлайновое обслуживание от того же медицинского провайдера, которому они уже давно привыкли доверять и адрес которого находится не где-то в виртуальном пространстве, а там же, куда они обращались уже многие годы.

Готовое телемедицинское решение, которое клиника или больница, может заказать и эксплуатировать под собственным брендом, отличается, как правило, высоким уровнем настраиваемости, что позволяет выделить его среди других и предоставить пациентам сервис, который можно получить только здесь. Причем запустить такое решение можно относительно быстро, не тратя время и ресурсы на создание собственной системы "с нуля". Инвестируя в отработанное решение, которое будет эксплуатироваться как private label, можно быстро и значительно улучшить качество работы и результативность бизнеса, а также, что важно, повысить уровень лояльности своих клиентов.

* Аутсорсинг - передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.