Proscia намерена закрыть технологическую "прореху" в исследованиях рака

18 Jul 2017
721
Прослушать

Стартап Proscia, основанный учеными из нескольких медицинских центров США, намерен с помощью своего решения "потрясти основы" мира патологии. Компания разработала набор цифровых инструментов, которые предназначены для поддержки медицинских организаций, обеспечив их возможностями цифровой патологии.

Компания ставит своей целью помочь подразделениям патологии с помощью цифровых технологий примерно так же, как цифровизация уже помогла радиологии, предоставив этому направлению средства хранения и совместного использования рентгеновских снимков.

Proscia надеется найти баланс между технологическими потребностями патологов и более экономически эффективным способом предоставления этих технологий для лабораторий. Сделать она это собирается за счет решения проблемы дорогостоящих систем хранения, необходимых для цифровизации, хранения, просмотра и совместного использования изображений.

Основной продукт Proscia - это Pathology Cloud, который используется для помощи патологам в обеспечении доступа, анализа и использования полномасштабных изображений слайдов, обеспечивая при этом высокую скорость доступа, точность и качество сервиса, пишет MedCity News. По словам сооснователя и главы компании Дэвида Веста,

Облако действительно может обеспечить доступность этой технологии для большого сектора рынка. Обычно цифровизация этого процесса требует существенных инвестиций. И большая часть затрат для больниц связана именно с хранилищами данных. Если мы сможем снизить этот технологический барьер, то и остальные барьеры начнут исчезать.

Кроме этого, Proscia разрабатывает основанные на использовании изображений и алгоритмов искусственного интеллекта системы анализа для своих клинических партнеров в академических медицинских центрах, диагностических лабораториях и других организациях. На сегодняшний день компания выпустила девять модулей для анализа изображений, которые предназначены для исследования рака простаты, кожи и груди.

Сейчас компания уже имеет около 900 пользователей.