Orbita: голосовые решения для медицинских систем
Компания Orbita объявила о выпуске новой версии своей платформы Orbita Voice, которая позволяет специалистам медицинских организаций создавать и обслуживать приложения типа голосовых помощников и разговорных платформ на базе искусственного интеллекта.
Orbita Voice - система, расширяющая возможности голосовых систем других производителей, например, Amazon Alexa, и предназначенная для улучшения координации между врачами и пациентами, а также вовлечения пациентов в процесс лечения. Эта система позволяет отслеживать и измерять степень участия человека в своем лечении, используя встроенную аналитику, идентифицировать наиболее общие запросы, вопросы и команды, визуализировать шаблоны использования за определенные промежутки времени. Вся эта информация может отсылаться лечащему врачу, что позволяет повысить уровень взаимодействия и качество лечения. Orbita Voice способна создавать и модифицировать логику голосовых ответов системы и реагировать в зависимости от данных пациента и контекста (например, времени дня).
В последнюю версию системы добавлены новые функции для ускорения разработки и упрощения поддержки голосовых корпоративных медицинских приложений. В частности, это омниканальная* публикация, способность создавать код единожды и затем использовать его в различных системах типа голосового помощника, чатботы и другие разговорные интерфейсы на базе искусственного интеллекта для умных устройств, мобильных приложений, а также программ, использующих текстовые сообщения и телефонную связь.
Среди других новых функций стоит упомянуть интегрированное управление проектом, возможность управления сразу несколькими голосовыми проектами, контроль версий и многое другое. Здесь же управление контентом и опытом, возможность использования заранее подготовленных шаблонов, оптимизированных для здравоохранения, таких как оценочные опросы, FAQ, управление календарем, система коротких сообщений. А также гибкая интеграция, обеспечивающая возможность подключения голосовых приложений к существующим бизнес-системам, процессам, используя гибкий интерфейс разработчика.
Отметим, что технология "голосового помощника" на базе естественного языка, которая получает все большее применение в здравоохранении, может помогать людям включиться в процесс своего лечения, причем и непосредственно у себя дома. Система расширяет возможности пациентов получить доступ к медицинской информации и обмениваться ею с врачами, персоналом по уходу и родственниками. Все это существенно улучшает процесс лечения, соблюдение его плана и контроль приема медикаментов.
* Омниканальность — термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.