Две трети американцев хотят улучшения цифровых взаимодействий в здравоохранении

19 Mar 2018
801
Прослушать

Почти две трети американских потребителей услуг здравоохранения хотят, чтобы их цифровые взаимодействия в системе здравоохранения были приближены к тем, которые они сегодня получают в других областях. Как отмечается в отчете компании NTT Data, эти цифровые взаимодействия включают в себя такие процессы, как выписка рецептов, доступ к результатам анализов, запись на прием к врачу и др.

Выводы исследования отражают все возрастающую консьюмеризацию здравоохранения, на которую очень сильно влияют методы, с помощью которых люди взаимодействуют с крупнейшими розничными онлайн-продавцами, такими как Amazon, Apple и Southwest Airlines. И это оказывает влияние не только на то, как пользователи получают доступ к услугам здравоохранения, но и на их готовность поменять медицинскую организацию для того, чтобы получить то, что им надо. Например, 78% участников из "технологически образованной" группы в рамках исследования утверждают, что цифровые методы работы с пациентами в здравоохранении необходимо улучшить. Более того, 50% участников этой группы заявили, что сменят своего лечащего врача, если им предложат улучшенные методы цифрового взаимодействия с другим врачом. И поскольку эта тенденция продолжает усиливаться, медицинским организациям необходимо найти пути для улучшения взаимодействия со своими пациентами и клиентами, или они рискуют сильно отстать от организаций, которые лидируют в этой сфере.

При этом потребители хотят получить быстрые и простые в использовании методы цифрового взаимодействия, но существующие средства мобильного здравоохранения отличаются пока недостаточной функциональностью и сложностью применения. Факторами, мешающими прогрессу в этой сфере, являются по мнению опрошенных:

  • Невозможность сделать то, что хотел (62%)
  • Предлагаемые опции не подходят для меня (42%)
  • Потерянное время - слишком долго приходится вносить требуемую информацию (40%)

69% потребителей ожидают, что их страховая компания позаботится о том, чтобы помочь им легче ориентироваться в доступных услугах и вариантах оздоровительных процедур.

Большинство пациентов также полагает, что даже в самых простых цифровых услугах здравоохранения требуются улучшения, в частности в таких сферах, как:

  • Поиск нужного врача/специалиста (81%)
  • Доступ к медицинским картам своей семьи (80%)
  • Запись на прием к врачу или изменение времени приема (79%)
  • Доступ к результатам анализов (76%)
  • Оплата медицинских счетов (75%)
  • Выписка рецептов (74%).