x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
Виртуальные методы разработки реальных лекарств

Виртуальные методы разработки реальных лекарств

Швейцарская фармацевтическая компания Novartis анонсировала свои планы по совместной работе с американской фирмой Science 37, специализирующейся на мобильных решениях для виртуальных клинических испытаний, для разработки технологии "удаленных клинических исследований" на основе систем видеоконференцсвязи. Подобная технология, по мнению швейцарцев, поможет снизить входной барьер для набора участников для клинических исследований. В настоящее время, в частности, согласно оценкам, которые приводит Novartis, только 2% из американцев, отвечающих требованиям для таких исследований, принимают в них участие. Основная причина - трудности доступа. Использование мобильных приложений с телемедицинскими сервисами, позволяет отказаться от периодических визитов пациентов в клинику и долговременного нахождения там, тем самым убрав один из основных барьеров, усложняющих испытания новых препаратов.

Novartis и Science 37 намерены запустить 10 клинических исследований, которые будут децентрализовано проводиться в течение примерно трех лет по модели "site-less", т.е. большая часть пациентов будет участвовать в экспериментах в комфорте собственного дома.

Novartis уже проводила несколько подобных исследованиях, связанных с разработкой препаратов для лечения кластерной головой боли, акне и неалкогольного стеатогепатита. В свою очередь, Science 37, инвесторами которой являются Sanofi, Google, Novatis и Amgen, уже работает с несколькими фармацевтическими компаниями над подобными проектами.

Необходимость в подобных решениях связана с тем, что клинические испытания обходятся фармацевтическим компаниям все дороже, а такие технологии, как телемедицина, могут помочь отказаться от привычных моделей с целью снижения затрат и активизации участия людей в исследованиях.

Просмотров: 983
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь