NVIDIA намерена выйти на рынок телемедицины со своей системой автоматического распознавания речи

NVIDIA намерена выйти на рынок телемедицины со своей системой автоматического распознавания речи

18 Sep 2020
76
Прослушать
00:00
00:00
00:00

Компания NVIDIA, более известная как производитель аппаратного обеспечения для графических процессоров, также решила найти свою нишу на быстро развивающемся рынке телемедицины. 

Специалисты компании сейчас работают над технологией автоматического распознавания речи и обработки естественного языка, которая может транскрибировать и организовывать информацию, полученную во время телемедицинской консультации, как для пациента, так и для врача. Этот инструмент специально обучен пониманию клинического и биомедицинского языка. Интегрированная среда (framework) системы, получившая название Jarvis, еще не представлена на рынке, но доступна для раннего ознакомления.

На днях данные разработки, позволяющей применять этот инструмент в телемедицине, были представлены на конференции Conference on Machine Intelligence in Medical Imaging. Эти данные продемонстрировали многообещающие результаты, свидетельствующие о способности технологии точно автоматизировать систему распознавания речи, которая понимает клинические названия. 

По словам специалистов NVIDIA, в то время как первоначальные исследования были сосредоточены на расшифровке речи для телемедицины, в будущем эта технология по мере обучения алгоритмов может быть использована и в других областях медицины, в частности, в радиологии. 

Разработчики компании рассматривают эту технологию, как способ помочь пациентам завершать телемедицинские визиты с автоматически генерируемой дополнительной информацией и записями общения с врачом. По словам доктора Моны Флорес (Mona Flores), главы отдела медицинского искусственного интеллекта в NVIDIA, новый программный инструмент может быть наиболее эффективным для пациентов, которые не имеют достаточного опыта в области технологий.

"Вы можете представить, как 80-летняя женщина пытается понять, что ей говорит врач во время телеконсультации, делает при этом заметки, а потом пробует вспомнить, что произошло, или поделиться тем, что она узнала от своего врача с семьей, - сказала она. - Такая платформа, как эта, очень полезна для подобных людей, особенно для людей, плохо ориентирующихся в технологиях. Теперь не нужно будет беспокоиться о том, чтобы делать заметки. Независимо от того, являетесь ли вы врачом или пациентом, вы можете вернуться к точной записи того, что случилось, и быть в состоянии еще раз прочитать это в вашем собственном темпе".