CrossChx: Регистрационные киоски для поликлиник

07 Apr 2016
1385
Прослушать
00:00
00:00
00:00

Американская компания CrossChx разработала новую систему регистрации пациентов на базе киоска (или планшета) Queue. Решение представляет собой киоск, который пациент может использовать для регистрации, когда он приходит в поликлинику на прием к врачу. При этом ему необходимо ответить на несколько вопросов, среди которых, в частности, причина прихода на прием к врачу, номер его свидетельства социального страхования (последние три цифры), телефонный номер и дата рождения. После завершения регистрации пациент может ожидать свое очереди на прием, причем даже не обязательно у кабинета врача, а размещенный на стене монитор регистрации (он называется Dash Queue) в постоянном режиме информирует его о его положении в очереди.

С административной стороны система Queue позволяет медицинскому персоналу видеть время ожидания, количество пациентов, а также настраиваемые отчеты, которые включают в себя исторические данные и информацию о потоке пациентов.

Система Queue обходится клинике ежемесячно в $499 и в ее состав входят экранный планшет и подставка для него, LCD-монитор для комнаты ожидания диагональю в 42", аналитическая система, услуги по установке и настройке и круглосуточная поддержка.

Похожие системы в США производят и другие компании. Например, Epion Health создала систему регистрации на базе планшета iPad. Это решение может использоваться врачами также для сбора данных и доступа к информации об истории болезней пациентов. Кроме того, с помощью дополнительного устройства эта система может принимать оплату за услуги клиники.

Другие разработчики таких систем - это Seamless Medical Systems, NIIT Healthcare Technologies, ZocDoc, Phreesia и PatientPad.