x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
Британский Минздрав тестирует приложение вместо телефонной «горячей линии»

Британский Минздрав тестирует приложение вместо телефонной «горячей линии»

Национальная служба здравоохранения Англии* объявила, что начинает тестирование приложения, которое позволяет пользователю получить медицинский совет с помощью своего смартфона. Приложение представляет собой чат на базе специализированного алгоритма, использующего базу данных симптомов, и должно стать альтернативой сервиса 111 - "горячей линии NHS".

Алгоритм приложения при общении с пользователем просматривает базу данных, основываясь на его симптомах, а затем уже дает совет пациенту записаться на прием к врачу, немедленно обратиться в больницу, сходить в аптеку за лекарствами или просто оставаться дома. Это приложение, называющееся "NHS-111", должно стать альтернативой "горячей линии" NHS, которая уже с трудом справляется с запросами - за последние 4 года количество звонков по номеру 111 увеличилось с 2 млн до 15 млн.

Правда, уже высказываются опасения, связанные с направленностью приложения на симптомы, а не на определение причин недомогания, пишет The Guardian. Кроме того, как заявил председатель Британской медицинской ассоциации врачей общей практики Чаанд Нагпол,

Эта инициатива не направлена на решение фундаментальной проблемы, связанной с острой нехваткой врачей и медицинского персонала на местах. Кроме того, приложение "рабски" полагается исключительно на алгоритм, а не на клинический персонал, не оставляя места для клинической интерпретации в определенных случаях.

Это решение может даже ухудшить ситуацию. Мне кажется, вместо этого мы должны инвестировать в соответствующую подготовку персонала, систему управления звонками и запросами пациентов и интеллектуальную систему управления ресурсами, которые как раз предполагают использование новейших технологий.

Тестирование приложение начнется в январе 2017 года в нескольких районах северного Лондона и будет продолжаться шесть месяцев. При этом пациенты могут продолжать использовать и обычную телефонную "горячую линию" 111. Тестирование будет курироваться представителями NHS совместно с сотрудниками фирмы-разработчика Babylon.

* Национальная служба здравоохранения (National Health Service - NHS) является общим названием для четырех государственных медицинских систем в Соединенном Королевстве. Система в основном финансируется за счёт общих налоговых поступлений, а не системы медицинского страхования. Подавляющее большинство медицинских услуг NHS являются бесплатными для жителей Великобритании.

Просмотров: 1199
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь