Vocera расширяет функционал своей коммуникационной платформы для медиков
Компания Vocera Communications, производитель коммуникационных устройств для больниц, расширяет функционал своей системы, объявив на днях о приобретении компании EASE Applications, специализирующейся на технологиях передачи сообщений для пациентов.
Напомним, что продукт компании Vocera Communications - это коммуникационное устройство для медицинского персонала Vocera Smartbadge, которое оснащено небольшим сенсорным экраном и обладает доступом к различным клиническим системам. C помощью этого устройства медики могут общаться голосом друг с другом, причем им не нужно знать контактную информацию врача или медсестры, чтобы связаться с ними, им просто нужно использовать его имя, чтобы начать с ним общаться.
Любой врач, носящий смарт-бейдж Vocera, сможет начать общаться с платформой Vocera и подключаться к нужному человеку или ресурсу, просто сказав: "Привет, Vocera" или "Хорошо, Vocera". Эти простые фразы позволяют врачам и другим пользователям мгновенно взаимодействовать с носимым устройством, не прикасаясь к нему.
Кроме того, Smartbadge имеет специальную тревожную кнопку, с помощью которой медики могут быстро обратиться за помощью в опасных ситуациях и, наконец, медсестры имеют возможность включить Smartbadge в режим "Не беспокоить", что в течение определенного периода времени гарантирует, что их не вызовут по той или иной причине. Причем, если они сами забудут его опять включить, Smartbadge снова включится самостоятельно.
Общение с помощью Smartbadge может включать в себя звонки, голосовые сообщения, реагирование на события и предупреждения, а также трансляцию сразу всем членам медицинской команды или группы быстрого реагирования.
В то время как беспроводные бэджи Vocera предназначены для поддержки связи между врачами и другими сотрудниками больниц, приложение EASE позволяет врачам разговаривать с пациентами или их семьями.
Эта платформа предоставляет возможность обмениваться текстовыми, фото- и видео-сообщениями. Сообщения не сохраняются на самих мобильных устройствах, а исчезают через 60 секунд после просмотра. Пациенты также могут легко обновлять список людей, которым разрешено получать и просматривать эти сообщения.
Добавление такого функционала в собственную платформу позволяет Vocera предлагать более широкий спектр коммуникационных инструментов для своих клиентов - медицинских организаций.