Виртуальный прикроватный ассистент помогает пациентам получить своевременную помощь

Виртуальный прикроватный ассистент помогает пациентам получить своевременную помощь

25 May 2020
45
Прослушать

Компания Orbita разработала программное обеспечение, которое поможет медсестрам более эффективно реагировать на нужды пациентов, нуждающихся в помощи во время лечения в больнице.

Понимание того, что медицинский персонал в больницах сильно загружен и не всегда может своевременно отреагировать на нужды пациентов, заставило разработчиков задуматься о том, что они могут сделать с технической точки зрения, чтобы поддержать медицинские организации в оказании помощи и определении приоритетов обслуживания пациентов в более короткие сроки.

Программисты создали ряд "умных" функций для усовершенствованной системы вызовов, включая контекстную информацию, ответы на запросы пациентов и маршрутизацию запросов к наиболее подходящему человеку. Новое программное обеспечение встраивается в "умную" колонку, которые сегодня приобретают все большую популярность. Система, получившая название OrbitaASSIST, предполагает "размещение "умной" колонки у постели пациента, позволяющую ему озвучивать свою просьбу, и обрабатывающую этот запрос с использованием комбинации алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта".

Затем этот запрос обрабатывается в рамках рабочего процесса больничной системы и направляется к конкретной медсестре или врачу для ответа. 

Устройство может также предоставить обратную связь, сказав пациенту: "Медсестра проинформирована. Она уже идет. Но чтобы я мог дать им больше информации, ты можешь сказать мне, где ты чувствуешь боль".

По словам одного из руководителей компании Ника Уайта, они уже протестировали ASSIST в трех различных учреждениях с высокой степенью удовлетворенности пациентов - отчасти потому, что "умная" колонка позволяет им также слушать музыку или радио в дополнение к использованию медицинской платформы. 

В центре внимания разработчиков было создание функциональности, позволяющей "бороться с больничными осложнениями, такими как падения и пролежни, с помощью лингвистики с использованием виртуального помощника". По словам Уайта, в течение первого года использования OrbitASSIST в одной из больниц наблюдалось снижение падений на 34%.