Виртуальный прикроватный ассистент помогает пациентам получить своевременную помощь

25 May 2020
56
Прослушать

Компания Orbita разработала программное обеспечение, которое поможет медсестрам более эффективно реагировать на нужды пациентов, нуждающихся в помощи во время лечения в больнице.

Понимание того, что медицинский персонал в больницах сильно загружен и не всегда может своевременно отреагировать на нужды пациентов, заставило разработчиков задуматься о том, что они могут сделать с технической точки зрения, чтобы поддержать медицинские организации в оказании помощи и определении приоритетов обслуживания пациентов в более короткие сроки.

Программисты создали ряд "умных" функций для усовершенствованной системы вызовов, включая контекстную информацию, ответы на запросы пациентов и маршрутизацию запросов к наиболее подходящему человеку. Новое программное обеспечение встраивается в "умную" колонку, которые сегодня приобретают все большую популярность. Система, получившая название OrbitaASSIST, предполагает "размещение "умной" колонки у постели пациента, позволяющую ему озвучивать свою просьбу, и обрабатывающую этот запрос с использованием комбинации алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта".

Затем этот запрос обрабатывается в рамках рабочего процесса больничной системы и направляется к конкретной медсестре или врачу для ответа. 

Устройство может также предоставить обратную связь, сказав пациенту: "Медсестра проинформирована. Она уже идет. Но чтобы я мог дать им больше информации, ты можешь сказать мне, где ты чувствуешь боль".

По словам одного из руководителей компании Ника Уайта, они уже протестировали ASSIST в трех различных учреждениях с высокой степенью удовлетворенности пациентов - отчасти потому, что "умная" колонка позволяет им также слушать музыку или радио в дополнение к использованию медицинской платформы. 

В центре внимания разработчиков было создание функциональности, позволяющей "бороться с больничными осложнениями, такими как падения и пролежни, с помощью лингвистики с использованием виртуального помощника". По словам Уайта, в течение первого года использования OrbitASSIST в одной из больниц наблюдалось снижение падений на 34%.