Виртуальный голосовой помощник для больниц от Orbita

26 Nov 2019
84
Прослушать

Компания Orbita предлагает OrbitaAssist, прикроватную больничную систему с голосовой поддержкой класса "виртуальный медицинский помощник", управляемую искусственным интеллектом. Это решение является альтернативой традиционным системам вызова медсестер.

С помощью "умной" колонки, сконфигурированной с помощью программного обеспечения OrbitaAssist, пациент может обратиться за помощью, просто сказав что-то вроде: "скажи медсестре, что мне нужна подушка", или "скажи медсестре, что я упал".  На внутреннем сервере системы работают программы на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, которые используются для определения очередности запросов, определения приоритетов и разумной маршрутизации запросов к соответствующим членам медицинской команды, которые просматривают запросы на мобильных, планшетных или настольных устройствах. Затем пациент слышит естественную речевую реакцию, например, "кто-то скоро принесет вам подушку" или "мы вызвали медсестру".

По словам Ника Вайта, исполнительного вице-президента Orbita,

Это решение было разработано для решения очень реальной проблемы для медицинских учреждений, где пациенты с трудом сообщают о своих потребностях занятому медицинскому персоналу. Предоставляя пациенту "голос" через систему искусственного интеллекта с голосовым интерфейсом, конкретная информация в запросе может быть обработана, приоритезирована и направлена к нужному члену медицинской команды в нужное место и в нужное время.

По данным Вайта, за первые 18 месяцев пробной эксплуатации устройства пациенты более 8000 обращались к медицинскому персоналу через OrbitaAssist. "Исследования показывают ценность системы в резком сокращении среднего времени отклика на обращения за помощью - это время сократилось на 70%, - сказал он. - Больницы, которые первыми воспользовались этой системой прикроватной связи, отметили также сокращение падений и других осложнений в больнице".

87% медсестер сообщили, что они чувствуют себя более уверенно в своей способности надлежащим образом реагировать на просьбы пациентов, и 100% опрошенных пациентов хотели бы, чтобы она была доступна в случае повторной госпитализации.

Используя функцию самообслуживания OrbitaAssist с использованием голосового общения, пациенты могут получать немедленные ответы на свои запросы, обращаться за образовательной информацией, получать ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое.