В 2020 году продажи потребительских цифровых медицинских устройств в США достигнут уровня в $10 млрд

В 2020 году продажи потребительских цифровых медицинских устройств в США достигнут уровня в $10 млрд

21 Jan 2020
40
Прослушать

Ежегодно в январе и июле американская Ассоциация потребительских технологий (Consumer Technology Association, CTA) публикует отчет о продажах и прогнозах развития потребительских технологий в США. Последний отчет CTA представила на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе, при этом впервые были опубликованы прогнозы по количеству устройств и общему объему продаж цифровых медицинских устройств.

По данным CTA, из общего объема продаж розничных потребительских технологий в 2020 году, который составит 422 миллиарда долларов, на долю цифровых медицинских устройств придется 64 млн устройств и $10 млрд дохода. Прогноз включает в себя "умные" часы и фитнес-трекеры, а также подключенные устройства для мониторинга здоровья, такие как мониторы артериального давления и "умные" весы.

При доле в общих расходах потребителей на технологические устройства и системы в чуть менее 2,4%, продажи цифровых медицинских приборов и гаджетов могут показаться почти несущественными. Особенно когда CTA ожидает, что программное обеспечение и потоковые услуги, включая музыку, видео и видеоигры, принесут $81,2 млрд дохода в 2020 году. С другой стороны, CTA прогнозирует только $8,5 млрд дохода от продаж смарт-устройств для дома и "умных" колонок; это на 1,5 миллиарда долларов меньше, чем прогнозируемый объем продаже в сфере цифровых технологий для здравоохранения.

Цифры CTA представляют собой только расходы непосредственно частных потребителей, а не продажи медицинским или оздоровительным учреждениям. Если страховое общество решит купить, например, десятки тысяч фитнес-трекеров для выдачи страхователям, то эти продажи не будут учитываться в цифрах CTA. Приборы, выписанные и поставленные врачом или специалистом из сферы фитнеса, также исключаются из подсчета CTA. Как мы неоднократно говорили здесь в последние годы, сейчас многие из этих устройств перемещаются в США на корпоративные рынки, так как они становятся неотъемлемой частью корпоративных программ и программ системы здравоохранения.

Признание роста продаж цифровых медицинских устройств потребителям поможет привлечь финансирование для развития и повысить осведомленность об этом важном сегменте рынка.

Все данные касаются только рынка США.